Расположение - канавка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Расположение - канавка

Cтраница 4


Станки, работающие по методу одновременного фрезерования только одной канавки и одного затылка ( способ а), этого недостатка не имеют. Расположение канавок в этом случае зависит только от делительного механизма, обеспечивающего достаточную точность деления. Однако при этом методе нельзя обеспечить наиболее выгодные режимы обработки для обеих фрез - канавочной и затылочной, так как условия их работы сильно различаются, и в этом случае подачу выбирают по более нагруженной фрезе - канавочной.  [46]

Наличие в зацеплении бокового зазора при коэффициенте перекрытия е 1 теоретически требует такого расположения канализационных канавок, при котором отсеченное междузубовое пространство соединялось бы с зоной нагнетания лишь на время уменьшения своего объема, а в последующий период, когда объем увеличивается, связывалось бы с зоной всасывания. Это требует расположения канавок на расстоянии от линии центров, которое соответствует симметричному расположению точек контакта профилей на линии зацепления ( фиг.  [47]

Это положение основывается на том, что масло в зоне поршневых колец - в зазоре поршневых канавок - находится в виде очень тонкого слоя и подвергается действию температуры 200 - 250 С. В зависимости от расположения канавок по высоте поршня ( чем выше расположена канавка, тем выше температура) находящееся в них масло подвергается или глубокому крекингу с образованием углеродистых веществ - карбенов и карбоидов, или окислительной полимеризации с образованием смол, асфальтенов и частично карбенов и карбоидов. Эти вещества, образующиеся в виде пленок на стенках поршневых канавок, в результате перемещений поршневых колец истираются ( подобно твердым телам в коллоидальной мельнице) и попадают в картерное масло.  [48]

Это положение основывается на том, что масло в зоне поршневых колец - в зазоре поршневых канавок - находится в виде очень тонкого слоя и подвергается действию температуры 200 - 250 С. В зависимости от расположения канавок по высоте поршня ( чем выше расположена канавка, тем выше температура) находящееся в них масло подвергается или глубокому крекингу с образованием углеродистых веществ - карбеноз и карбоидов, или окислительной полимеризации с образованием смол, асфальтенов и частично карбенов и карбоидов. Эти вещества, образующиеся в виде пленок на стенках поршневых канавок, в результате перемещений поршневых колец истираются ( подобно твердым телам в коллоидальной мельнице) и попадают в картерное масло.  [49]

В исправленной конструкции 2 диаметр детали на участке расположения внутренней канавки увеличен до 26 мм; минимальная толщина стенки на этом участке становится 0 5 ( 26 - 20 5) 2 75 мм. Толщина стенки на участке расположения канавки становится 0 5 ( 25 5 - 20) 2 75 мм.  [50]

51 Призматические соединения. [51]

Канавки q ( вид в) для выхода шлифовального круга с внутренним диаметром Л, несколько меньшим диаметра окружности, вписанной в многогранник, сильно ослабляют вал. Кроме того, на участке расположения канавки возникает значительная концентрация напряжений.  [52]

53 Призматические соединения. [53]

Канавки q ( вид в) для выхода шлифовального круга с внутренним диаметром d, несколько меньшим диаметра окружности, вписанной в многогранник, сильно ослабляют вал. Кроме того, на участке расположения канавки возникает значительная концентрация напряжений.  [54]

55 Прорубание смазочных канавок канавочником ( а на плоской поверхности ( б и во вкладышах подшипников ( е. [55]

Прорубание смазочных канавок во вкладышах и втулках подшипников производится в тисках ( рис. 60) специальным крейц-мейеелем-канавочником. Сначала на вогнутой поверхности вкладыша размечают расположение канавок, затем зажимают его в тисках и приступают к рубке.  [56]

В интервале температур динамического деформационного старения и выше плоскость, в которой выполнен надрез в ударных образцах, не оказывает заметного влияния на величину ударной вязкости. Зависимость ударной вязкости холоднодеформированной стали от расположения канавки относительно плоскости прокатки обусловлена, по-видимому, неравномерной деформацией зерна в горизонтальной и вертикальной плоскостях и влиянием эффекта Баушингера. Твердость двух взаимно перпендикулярных боковых плоскостей предварительно холоднодеформированной стали также различна, что обусловлено теми же причинами. При прокатке в интервале температур динамического деформационного старения и выше различие в твердости обоих боковых плоскостей уменьшается, следовательно, динамическое деформационное старение уменьшает эффект Баушингера.  [57]

Прорубание смазочных канавок во вкладышах и втулках подшипников производится в тисках ( рис. 60) специальным крейц-мейселем-канавочником. Сначала на вогнутой поверхности вкладыша размечают расположение канавок, затем зажимают его в тисках и приступают к рубке.  [58]

При прорезании канавок производятся измерения, связанные с определением расположения канавок, их ширины и глубины.  [59]

Подшипники имеют утолщенные наружное 3 и внутреннее / кольца. Внутренние кольца дополнительно закреплены гайками 2, которые деформируются в месте расположения канавки на цапфе вала.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5