Расположение - канавка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Расположение - канавка

Cтраница 3


Внутренняя гайка, показанная на рис. 464, д, резко ослаблена на участке т расположения канавки для выхода резьбонарезающего инструмента и на участках п отверстий под ключ. В исправленной конструкции ( рис. 464, е) отверстия заменены шлицами под ключ; толщина стенок в опасных сечениях увеличена.  [31]

Неправильное расположение канавок может быть следствием неверной установки резца; брак этого вида ( если к расположению канавки предъявляются строгие требования) является неисправимым.  [32]

Подобного образования надиров, вырывов и узлов схватывания не было обнаружено при испытании стальных роликов, вибро-выглаженных, с тремя различными схемами расположения канавок; температура контактных участков в конце испытаний составляла 30 - 40 С. Рельеф с касающимися канавками по сравнению с остальными схемами имел минимальный коэффициент трения / 0 07 ч - 0 09, достаточно удаленный от порога внешнего трения.  [33]

При монтаже ременных передач обеспечивают параллельность валов ведущего и ведомого шкивов и совпадение средних плоскостей обоих шкивов, при монтаже клиноременных передач - расположение канавок шкивов без смещения относительно друг друга, а также идентичность сечения канавок обоих шкивов.  [34]

При монтаже ременных передач необходимо обеспечить параллельность валов ведущего и ведомого шкивов и совпадение средних плоскостей обоих шкивов, для клиноременных следует обеспечить расположение канавок шкивов без смещения относительно друг друга, а также идентичность сечения канавок обоих шкивов.  [35]

36 Допуски на биение звездочек втулочно-роликовых цепей. [36]

При монтаже ременных передач обеспечивают параллельность валов ведущего и ведомого шкивов и совпадение средних плоскостей обоих шкивов, три монтаже клиноременных передач - расположение канавок шкивов без смещения относительно друг друга, а также идентичность сечения канавок обоих шкивов.  [37]

Если запас прочности оказывается достаточным, проверяют напряжения в других опасных сечениях, например в сечениях последней нитки корпусной резьбы и в месте расположения канавки для размещения кольцевой шпонки пакетов листов статора. Для этих сечений также подсчитывают запасы прочности с учетом коэффициентов концентрации напряжений.  [38]

39 Влияние погрешностей точки червячной фрезы на профиль зубьев нарезного колеса. [39]

К искажению профиля нарезаемого колеса могут привести и другие погрешности заточки червячной фрезы, такие как отклонение шага винтовых канавок ( угла подъема) и отклонение окружного шага расположения режущих канавок. Поэтому вопросы организации правильной заточки и контроля инструмента после заточки являются одним из основных условий обеспечения необходимого качества зубчатых колес в условиях тяжелого машиностроения.  [40]

Расчет величины Д - разности положений оси фрезы при переходе от i - й канавки к 1 для обеспечения переменных углов р, и ш / производится исходя из заданной схемы, расположения канавок ( см. главу 6, рис. 6.18) из условия сохранения постоянной ширины ленточек / на всех зубьях.  [41]

42 Зависимость глубины канавки от параметров режима виброобкатывания сплава ВТ1 - 1. [42]

Из анализа зависимостей ( см. рис. 28) можно заключать, что наибольшее влияние на глубину выдавливаемых шаром канавок оказывают динамические параметры режима, в частности, Р и dm, а кинематические параметры виброобкатывания определяют расположение канавок на обрабатываемой поверхности.  [43]

44 Отверстие под подшипник в торце коленчатого вала автомобиля ЗИЛ-130, восстановленное постановкой втулки. [44]

Изношенные шпоночные канавки обрабатывают под ремонтный размер или полностью заваривают и нарезают на этом месте канавку номинального размера. Расположение канавки под шпонку нужно восстанавливать особенно тщательно, чтобы не нарушать установку распределительных шестерен.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5