Расположение - пятно - контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Расположение - пятно - контакт

Cтраница 1


Расположение пятна контакта регламентировано ГОСТ 1758 - 42 и новым стандартом ГОСТ 1758 - 56 в зависимости от класса точности зубчатой передачи.  [1]

Расположение пятна контакта, так же как и на чертежах цилиндрических червяков, указывают в технических требованиях.  [2]

Расположение пятен контакта проверяют по краске ( типографская краска, берлинская лазурь, анилиновые краски на масле или стеарине, специальные пасты), которую наносят на эталонную деталь очень тонким и равномерным слоем. При высоком классе пригонки шабрение ведут без краски ( всухую на блеск) или по копоти, которой покрывают эталонную деталь.  [3]

Расположение пятен контакта показано на фиг.  [4]

Расположение пятна контакта на зубьях конических колес по диагонали иметь нежелательно, так как оно вызывает повышенный шум, а также способствует концентрации передаваемой нагрузки на кромках зубьев, что приведет к преждевременной поломке передачи.  [5]

Правильность расположения пятна контакта достигается путем взаимного перемещения зубчатых колес вдоль оси вращения. Боковой зазор измеряют с помощью индикаторного приспособления, которое закрепляют на картере. Регулируют зазор перемещением зубчатых колес и установкой прокладок.  [6]

Проверку расположения пятен контакта ведут на краску, которая наносится на эталонную деталь очень тонким и равномерным слоем. При высоком классе пригонки шабрение ведут без применения краски ( всухую на блеск) илз по копоти, которой покрывают эталонную деталь.  [7]

8 Прямозубые конические колеса. [8]

По расположению пятна контакта на расчетных базовых расстояниях контрольно-обкатного станка определяют, какую из наладочных установок зуборезного станка следует изменить при очередном нарезании зубьев. Изменение установок зуборезного станка определяют по изменениям установок контрольно-обкатного станка, которые необходимо произвести для перемещения пятна контакта в правильное положение.  [9]

По расположению пятен контакта различают шабрение с равномерным и неравномерным расположением пятен.  [10]

11 Схема соединения конических шестерен.| Схема регулировки зацепления конических шестерен главной передачи автомобиля. [11]

При расположении пятна контакта, как показано на рис. 131 0, необходимо ведомую шестерню отвести от ведущей. Если при этом зазор между зубьями получится слишком большой, то необходимо придвинуть ведущую шестерню.  [12]

13 Измерение индикатором зазора между зубьями цилиндрических шестерен. 1 - стойка, 2 - индикатор, 3 - шестерни.| Схема соединения конических шестерен. [13]

При расположении пятна контакта, как показано на рис. 66, в, необходимо ведомую шестерню отвести от ведущей. Если при этом между зубьями получится слишком большой зазор, то необходимо придвинуть ведущую шестерню.  [14]

При расположении пятна контакта у узкой части зуба ( рис. 170, б), нужно ведомую шестерню отодвинуть от ведущей. Если боковой зазор при этом будет велик, придвинуть ведущую шестерню.  [15]



Страницы:      1    2    3    4