Расположение - пятно - контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Расположение - пятно - контакт

Cтраница 3


Для контроля правильности зацепления и расположения пятна контакта, а также для залива масла в крышке корпуса предусматривают люк. При верхнем расположении червяка ( рис. 17.32) через люк 1 невозможно наблюдать за зубьями колеса, так как их закрывает червяк. Поэтому в корпусе на узкой боковой стенке делают смотровое окно 2, через которое наблюдают за расположением пятна контакта на зубьях колеса при регулировании зацепления во время сборки редуктора. После сборки окно закрывают крышкой, в которую может быть вмонтирован маслоуказатель.  [31]

32 Монолитный корпус червячного редуктора с двумя боковыми окнами. [32]

Для контроля за правильностью зацепления и расположения пятна контакта во время регулировки, а также для заливки масла в крышке корпуса предусматривают люк, в который ввинчивается отдушина для отвода из редуктора во время работы избыточного воздуха.  [33]

В табл. 25 приведены типичные случаи расположения пятна контакта у конических зубчатых колес.  [34]

Контролируют точность положения конических колес по расположению пятна контакта или по совпадению образующих дополнительных конусов шестерни и колеса.  [35]

Для контроля за правильностью зацепления и расположением пятна контакта, а также для заливки масла в крышке корпуса предусматривают люк.  [36]

Этот метод контроля позволяет судить о расположении пятна контакта на поверхностях зубьев, о характере шума, возникающего при обкатке, и о величине бокового зазора между зубьями пары. Расположение пятна контакта является основным показателем, определяющим качество зацепления.  [37]

38 Схема измерения бокового зазора в зацеплении.| Формы пятен при контроле зацепления на краску 376. [38]

При общей сборке червячной передачи контролируют правильность расположения пятна контакта.  [39]

Правильность зацепления шестерен после установки проверяют по расположению пятна контакта на зубьях. Для этого на зубья ведущей шестерни наносят тонкий слой краски и шестерни проворачивают. При правильном зацеплении шестерен пятно контакта на ведомой шестерне должно быть расположено посередине высоты зуба, одинаково перемещаясь к узкому его концу при вращении в обе стороны.  [40]

Правильность зацепления зубчатых колес проверяют также по расположению пятна контакта на зубьях колеса и по шуму.  [41]

42 Устранение концентрации нагрузок на торцовых кромках зубьев.| Увеличение усталостной прочности. [42]

Этот способ обеспечивает при возможных перекосах и неточностях расположение пятна контакта примерно в центре зуба и, следовательно, наиболее благоприятное нагружение зуба.  [43]

Если первые пробные детали имеют отклонения формы и расположения пятна контакта, следует внести изменения в наладку станка и режущий инструмент согласно табл. 12.21 и повторно нарезать зубья шестерни. На каждой заготовке шестерни можно производить несколько опытных нарезаний, независимо от толщины зуба. В некоторых случаях повторно может быть нарезано зубчатое колесо.  [44]

Прикатка не должна вносить изменений в форму и расположение пятна контакта, прикатная поверхность должна равномерно распространяться по всей поверхности на обоих сторонах зуба.  [45]



Страницы:      1    2    3    4