Cтраница 1
Расположение центра масс всего тела изменяется в зависимости от изменения масс составляющих точек. Поэтому для описания движения тела удобно дополнительно ввести подвижную систему координат Oxyz, закрепленную с телом. [1]
Наиболее желательным является расположение центра масс машины в плоскости нижних точек крепления подвесок к виброизоляторам. [2]
Следовательно, при расположении центра масс груза внутри ядра сечения по всей опорной плоскости возникают равномерные давления. [3]
Таким образом, перманентные вращения шара с наинизшим расположением центра масс всегда устойчивы. [4]
Для того чтобы исключить опрокидывание транспортного средства на дорожных закруглениях и поворотах, расположение центра масс блок-боксов в трех координатных плоскостях регламентируется. [5]
Влияние крена крана и сил инерции на его устойчивость повышается с увеличением высоты расположения центра масс крана и противовеса и уменьшением размера колеи. Если наличие баков для горючего и воды, бункеров для топлива уменьшает устойчивость крана, го баки и бункера следует предельно заполнить. Если эти элементы увеличивают устойчивость, то при расчете принимают их минимальную массу. Массу нижних ветвей гусеничных лент и других элементов при расчете на устойчивость не учитывают. Для увеличения устойчивости и уменьшения массы противовеса краны с переменным вылетом иногда снабжают подвижным стреловым противовесом, связанным со стрелой крана и изменяющим положение при изменении вылета стрелы. [6]
Сила сцепления ( см. § 3) ведущих колес с рельсом таких тележек зависит от ее загруженности и расположения центра масс при полной загрузке и без груза. Поэтому все большее применение в однорельсовых тележках талей в мостовых кранах подвесного типа находит привод механизма передвижения от фрикционного тягача, при котором сила тяги не зависит от загруженности тележки. Они весьма компактны, маневренны, но усилие прижатия увеличивает потери на трение при движении ходовых колес. [7]
Иногда ограничиваются выполнением только условия (16.1), которое равносильно условию постоянства положения центра масс звена или, что то же, условию расположения центра масс на оси вращения звена. Распределение массы вращающегося звена, переводящее его центр масс на ось вращения, называется статическим уравновешиванием вращающегося звена. [8]
Иногда ограничиваются выполнением только условия (18.1), которое равносильно условию постоянства положения центра масс звена или, что то же, условию расположения центра масс на оси вращения звена. Распределение массы вращающегося звена, переводящее его центр масс на ось вращения, называется статическим уравновешиванием вращающегося звена. [9]
Компоновочный чертеж руки разрабатывается с целью определения расположения и крепления узлов руки: ориентирующего механизма кисти, схвата, трансмиссионных валов, передаточного механизма, привода, датчиков положения, что дает возможность определить расположение центров масс этих механизмов на руке, кинематические связи между механизмами и увязать компоновку руки с компоновкой манипулятора. [10]
Из уравнений (16.51) и (16.52) также следует, что если задать одно из трех расстояний ait аг или а3 на оси звена между шарнирами, остальные два расстояния до центров тяжести получатся за крайними шарнирами звена, и, считая, что расположение центра масс за шарнирами соответствует как бы установке противовеса ( дополнительной массы), можно сказать, что уравновешивание результирующей силы инерции звеньев механизма шарнирного четырехзвенника может быть достигнуто путем установки противовесов на двух его звеньях. ВС должен быть расположен от точки В вправо. [11]
Усредненные инерционные характеристики отдельных частей ( сегментов) тела человека приведены на рис. 2, Значения масс т даны в процентах от общей массы человека; значения моментов инерции / [ кгс-см - с2 ] относительно осей, проходящих через центр масс сегмента, расположение центра масс указано в процентах от длины сегмента. [12]
Машины массой от 20 до 40 т крепят двумя комплектами УМК-2к. При расположении центра массы машины на высоте до 1700 мм от уровня пола дополнительное крепление машины не требуется; при большей высоте для повышения поперечной устойчивости машина, кроме комплекта УМК, должна быть закреплена цепными стропами. [13]
Динамические реакции подшипников RA и RB при указанных условиях связаны по законам статики с центробежной силой Р, приложенной к центру тяжести ротора, и моментом центробежных сил М, причиной возникновения которых является неуравновешенность ротора. Таким образом, распределение динамических реакций подшипников определяется исключительно геометрией расположения центра массы ротора вдоль его оси вращения в подшипниках относительно подшипников или точек измерения напряжений. [14]
Казалось бы, таким образом, что одна полимерная молекула совершенно не влияет на расположение центра массы другой молекулы. Переходя на математический язык, обозначим через р, как и в разделе 10в, число сегментов в кубическом сантиметре ( плотность сегментов) и пусть т-объем одного сегмента. [15]