Cтраница 1
Расположение шины и зажимных губок до и после гибки шины поя углом 90 показаны на рис. 71 6 и в. Сменная губка 5 позволяет гнуть шины с различным внутренним радиусом. [1]
Расположение шин в отсеке различается в зависимости от типа КРУ. [2]
Расположения шин по рис. 2 - 11, а-г применяются как при наличии одной, так и нескольких шин на фазу, а также при шинных пакетах различных форм. Расположения по рис. 2 - 11, а, б наиболее целесообразны для распределительных втычных токопроводов напряжением до 1000 В, так как обеспечивают удобное подключение втычных контактов для ответвительных коробок. [3]
Расположение шин указано относительно наблюдателя, который смотрит на трансформатор со стороны шин. [4]
Расположение шин ответвлении в ячейках независимо от их размещения по отношению к сборным шинам должно быть одинаковым. [5]
Расположение шин указано относительно наблюдателя, который смотрит на них из коридора обслуживания. [7]
Расположение шины и зажимных губок до и после гибки шины под углом 90 доказаны на рис. 71 6 и в. Сменная губка 5 позволяет гнуть шины с различным внутренним радиусом. [8]
Расположение шин должно быть таковым, чтобы охлаждающий воздух мог свободно подниматься по мере нагревания. Лучше всего прокладывать шины по стенам на кронштейнах из углового железа и на фарфоровых изоляторах ( фиг. При необходимости прокладывать шины плашмя нагрузку их уменьшают на 20 %; в противном случае заметно возрастает температура шин. [9]
Расположение шин по фазам и цвету называют фазировкой. [10]
Пример смешанного ограждения токоведущих частей в закрытом распределительном устройстве 6 - 10 кВ. [11] |
Расположение шин указано относительно наблюдателя, который смотрит на выводы от трансформаторов из открытого распределительного устройства. [12]
Расположение шин указано относительно наблюдателя, который смотрит на шины из коридора обслуживания. [13]
Расположение шин указано относительно наблюдателя, который смотрит на выводы от трансформаторов из открытого распределительного устройства. [14]
Расположение шин указано относительно наблюдателя, который смотрит на шины из коридора обслуживания. [15]