Cтраница 2
Расположение шин указано относительно наблюдателя, который смотрит на трансформатор со стороны шин. [16]
Расположение шин указано относительно наблюдателя, который смотрит на них из коридора обслуживания. [18]
Расположение шин по фазам и цвету называют фазиров-кой. [19]
Расположение шин ответвлений в ячейках независимо от их размещения по отношению к сборным шинам должно быть одинаковым. [20]
Расположение шин ответвлений в ячейках независимо от их размещения но отношению к сборным шинам должно быть одинаковым. [22]
Расположение шин ответвлений в ячейках независимо от их размещения по отношению к сборным шинам должно быть одинаковым. [23]
Расположение шин переменного тока должно осуще -: тавляться в следующей последовательности: фаза А - слева, фаза В - посередине, фаза С - справа, если смотреть со стороны обслуживания ошиновки. [24]
Такое расположение шин впервые в СССР введено в практику в 1950 г. ЛО Тяжпромэлектропроекта. [25]
Такое расположение шин впервые в СССР введено в практику в 1950 г, ЛО Тяжпромэлектропроекта. [26]
При расположении шин плашмя приведенные нагрузки следует уменьшить на 5 % для шин шириной до 60 мм и на 8 % Для шин шириной более 60 мм. [27]
При расположении шин в одной плоскости, как показали наблюдения, корона появляется на среднем проводе при напряжении, на 4 % меньшем t / Kp, а на крсй-них-при напряжении, на 6 % большем критического. [28]
При расположении шин плашмя приведенные в табл. 15 - 30 токовые нагрузки должны быть уменьшены на 5 % для шин с шириной полосы до 60 мм и на 8 % для шин с шириной полосы более 60 мм. [29]
При расположении шин в распределительных устройствах необходимо соблюдать ряд условий. [30]