Расположение - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Расположение - шина

Cтраница 3


При расположении шин плашмя ( см. рис. 12 - 16 6) допустимая нагрузка на них снижается на 5 % из-за ухудшения условий охлаждения.  [31]

При расположении шин плашмя приведенные нагрузки необходимо уменьшить на 5 % при ширине полос до 60 мм и на 8 % при большей ширине.  [32]

При расположении шин плашмя приведенные нагрузки необходимо еньшить на 5 % при ширине полос до 60 мм и на 8 % при большей ширине.  [33]

34 Потолочная скоба для шинных проводок на ребристых изоляторах.| Потолочная клица толщиной 60 - 60 мм. [34]

При расположении шин в вертикальной плоскости - верхней пли левой - ка правило, помещается шина А ( I) или шина ( -) при двухпроводной ошиновке, или нейтраль при трехпровод-ной ошиновке.  [35]

При расположении шин плашмя токовые нагрузки должны шириной полос более 60 мм.  [36]

При расположении шин в горизонтальной плоскости ( см. рис. 39) и необходимости увеличить момент сопротивления ( или уменьшить Оф) в плоскости действия междуфазных усилий швеллеры могут соединяться приварными планками, которые выполняются из того же материала, что и шины. Число таких планок принимается не менее трех, причем крайние планки рекомендуется приближать к изоляторам. Этим самым одновременно достигается снижение напряжения оп.  [37]

38 Шихтовка полос шин и шинопроводов. [38]

При расположении шин, приведенном на рис. 14.1 6, взаимодействие магнитных полей таково, что их действие взаимно уничтожается и увеличение реактивного тока незначительно.  [39]

При расположении шин плашмя эти нагрузки следует уменьшить на 5 % для шин шириной до 60 мм и на 8 % для шин большей ширины.  [40]

При расположении шин прямоугольного сечения плашмя допустимые - нагрузки, приведенные в табл. 142, следует уменьшать на 5 % при ширине полюс до 60 мм и на 8 % - при ширине полос более 60 мм.  [41]

42 Поправочный коэффициент а на сечение кабеля. [42]

При расположении шин прямоугольного сечения плашмя токи, приведенные в табл. 1.3.33, должны быть уменьшены на 5 % для шин с шириной полос до 60 мм и на 8 % для шин с шириной полос более 60 мм.  [43]

При расположении шин прямоугольного сечения плашмя токи, приведенные в табл. 1.3.31, должны быть уменьшены на 5 % для шин с шириной полос до 60 мм и на 8 % для шин с шириной полос более 60 мм.  [44]

При расположении шин прямоугольного сечения плашмя допустимые - нагрузки, приведенные в табл. 142, следует уменьшать на 5 % при ширине полюс до 60 мм и на 8 % - при ширине полос более 60 мм.  [45]



Страницы:      1    2    3    4