Cтраница 3
При расположении шин плашмя ( см. рис. 12 - 16 6) допустимая нагрузка на них снижается на 5 % из-за ухудшения условий охлаждения. [31]
При расположении шин плашмя приведенные нагрузки необходимо уменьшить на 5 % при ширине полос до 60 мм и на 8 % при большей ширине. [32]
При расположении шин плашмя приведенные нагрузки необходимо еньшить на 5 % при ширине полос до 60 мм и на 8 % при большей ширине. [33]
Потолочная скоба для шинных проводок на ребристых изоляторах.| Потолочная клица толщиной 60 - 60 мм. [34] |
При расположении шин в вертикальной плоскости - верхней пли левой - ка правило, помещается шина А ( I) или шина ( -) при двухпроводной ошиновке, или нейтраль при трехпровод-ной ошиновке. [35]
При расположении шин плашмя токовые нагрузки должны шириной полос более 60 мм. [36]
При расположении шин в горизонтальной плоскости ( см. рис. 39) и необходимости увеличить момент сопротивления ( или уменьшить Оф) в плоскости действия междуфазных усилий швеллеры могут соединяться приварными планками, которые выполняются из того же материала, что и шины. Число таких планок принимается не менее трех, причем крайние планки рекомендуется приближать к изоляторам. Этим самым одновременно достигается снижение напряжения оп. [37]
Шихтовка полос шин и шинопроводов. [38] |
При расположении шин, приведенном на рис. 14.1 6, взаимодействие магнитных полей таково, что их действие взаимно уничтожается и увеличение реактивного тока незначительно. [39]
При расположении шин плашмя эти нагрузки следует уменьшить на 5 % для шин шириной до 60 мм и на 8 % для шин большей ширины. [40]
При расположении шин прямоугольного сечения плашмя допустимые - нагрузки, приведенные в табл. 142, следует уменьшать на 5 % при ширине полюс до 60 мм и на 8 % - при ширине полос более 60 мм. [41]
Поправочный коэффициент а на сечение кабеля. [42] |
При расположении шин прямоугольного сечения плашмя токи, приведенные в табл. 1.3.33, должны быть уменьшены на 5 % для шин с шириной полос до 60 мм и на 8 % для шин с шириной полос более 60 мм. [43]
При расположении шин прямоугольного сечения плашмя токи, приведенные в табл. 1.3.31, должны быть уменьшены на 5 % для шин с шириной полос до 60 мм и на 8 % для шин с шириной полос более 60 мм. [44]
При расположении шин прямоугольного сечения плашмя допустимые - нагрузки, приведенные в табл. 142, следует уменьшать на 5 % при ширине полюс до 60 мм и на 8 % - при ширине полос более 60 мм. [45]