Cтраница 4
Голые стальные провода. [46] |
При расположении шин прямоугольного сечения плашмя токовые нагрузки, приведенные в табл. 1 - 3 - 33, должны быть уменьшены на 5 % для шин с шириной полос до 60 мм и на 8 % - для шин с шириной полос более 60 мм. [47]
При расположении шин прямоугольного сечения плашмя токовые нагрузки, приведенные в таблице, должны быть уменьшены на 5 % для шин с шириной полос до 60 мм и на 8 % для шин с шириной полос более 60 мм. [48]
Поправочный коэффициент а на сечение кабеля. [49] |
При расположении шин прямоугольного сечения плашмя токи, приведенные в табл. 1.3.33, должны быть уменьшены на 5 % для шин с шириной полос до 60 мм и на 8 % для шин с шириной полос более 60 мм. [50]
Поправочный коэффициент а на сечение кабеля. [51] |
При расположении шин прямоугольного сечения плашмя токи, приведенные в табл. 1.3.33, должны быть уменьшены на 5 % для шин с шириной полос до 60 мм и на 8 % для шин с шириной полос более 60 мм. [52]
При расположении шин прямоугольного сечения плашмя токи, приведенные в табл. 12.40, должны быть уменьшены на 5 % для шин с шириной до 60 мм и на 8 % для шин шириной более 60 мм. [53]
Поправочный коэффициент а на сечение кабеля. [54] |
При расположении шин прямоугольного сечения плашмя токи, приведенные в табл. 1.3.31, должны быть уменьшены на 5 % для шин с шириной полос до 60 мм и на 8 % для шин с шириной полос более 60 мм. [55]