Cтраница 1
Расположение грузов на поддонах позволяет механизировать погрузку и разгрузку при помощи авто - и электропогрузчиков. [1]
Расположение грузов в нижней части кессона для ремонта трубопровода создает многократный запас устойчивости даже без применения растяжек. [2]
Такое расположение груза создает опрокидывающий момент, равный силе от действия веса груза, на расстояние от центра тяжести груза до оси передних колес. Для сохранения устойчивого состояния машины опрокидывающий момент должен восприниматься другим, действующим в противоположном направлении, удерживающим моментом. У большинства автопогрузчиков требуемая величина удерживающего момента достигается путем установки над задней управляемой осью чугунного противовеса. [3]
Способы статической балансировки ротора. [4] |
Место расположения груза определяют по степени величины биения ( вибрации) при вращении ротора на упругих опорах. [5]
По расположению грузов относительно продольной оси конвейера различают три способа укладки грузов: продольный-груз расположен длинной стороной вдоль конвейера; поперечный - груз расположен длинной стороной перпендикулярно продольной оси конвейера; произвольное расположение - грузы относительно оси конвейера не ориентированы. [6]
При расположении грузов в самолете необходимо по возможности мало изменять положение центра тяжести самолета. [7]
При расположении груза в точках 1 или 11 давление целиком передается на фундамент, а на балку вовсе не действует. Следовательно, здесь ординаты искомой линии влияния обращаются в нуль. [8]
При расположении груза и звена 6 в крайнем нижнем положении пружина 22 растянута на наибольшую величину. [9]
При расположении груза посредине пролета работают четыре опоры. [10]
При расположении грузов в самолете необходимо по возможности мало изменять положение центра тяжести самолета. Эта задача особенно усложняется в случае, когда количество и расположение грузов изменяются в полете ( расходуется горючее, сбрасываются бомбы), так как при этом центр тяжести самолета не должен сколько-нибудь значительно перемещаться. [11]
При расположении плотно слежавшегося груза в вагоне отдельными кучами высотой почти до уровня крыши ( техническая соль) требуется ручное обрушение вертикальных откосов. [12]
Подбирается такое расположение грузов, при котором самовозбуждение колебаний происходит значительно скорее, чем в остальных случаях. Сравниваются период колебаний маятника и период вращения вала, соответствующие этим резонансным условиям возбуждения колебаний. [13]
При осмотре расположения груза на открытом подвижном составе обращается внимание на то, чтобы погрузка полностью соответствовала правилам расположения и крепления грузов на открытом подвижном составе. [14]
Эта точка соответствует расположению груза в точке б между точками 5 и 6 на окружности торца ротора. Разность между величинами амплитуд вибраций при наличии пробного груза и первоначальной вибрации вызвана пробным грузом. [15]