Cтраница 2
При погрузке на сцеп с расположением груза над сцеплением платформ между грузом и полом оставляется зазор не менее 100 мм. [16]
Значения параметров, при которых первая нечувствительная скорость совпадает со второй ( кривая 1 и третьей ( кривая 2 собственными частотами. [17] |
Расчеты показывают, что при расположении грузов в опорных сечениях вторая нечувствительная скорость совпадает со второй собственной частотой. Вообще нижние границы значений нечувствительных скоростей разных порядков всегда совпадают со значениями соответствующих собственных частот и отвечают расположению грузов в опорных сечениях. Физически это объясняется тем, что опорные сечения являются узловыми при колебаниях по всем формам и грузы, действующие в этих сечениях, не могут вызвать колебаний ротора даже на критических скоростях. [18]
Выражения для S2 справедливы при расположении груза вне пределов разрезанной панели. Линия влияния S2 показана на рисунке. [19]
Динамическая балансировка заключается в подборе веса и расположения грузов, которые, будучи установленными на ротор, оказывали бы действие, противоположное паре сил от небаланса ротора. [20]
Для прямолинейного движения стержня с двумя грузами расположение грузов безразлично. Важен только их общий вес. Но для стержня, вращающегося вокруг проходящей через его середину оси, положение, грузов весьма существенно. Здесь, помимо силы тяжести, действуют еще центробежные и центростремительные силы, и система будет гораздо устойчивее, если равные грузы расположатся на равных расстояниях от оси вращения. [21]
Кроме того, соответствующим выбором количества и расположения грузов, можно добиться такого уравновешивания, которое при изменении скорости будет мало нарушаться. [22]
Очевидно, что места погрузки, места расположения грузов могут быть самыми различными, поэтому заранее невозможно иметь для данной ситуации наилучшую программу работы кранов, при к-рой они были бы использованы наиболее рационально. Человек из-за недостатка времени не может решить эту задачу наилучшим образом. Логическая машина), в к-рый будут введены начальные условия, полностью характеризующие ситуацию, способен достаточно быстро выработать оптимальную программу работы крапов. [23]
Очевидно, что места погрузки, места расположения грузов могут быть самыми различными, поэтому заранее невозможно иметь для данной ситуации наилучшую программу работы кранов, при к-рой они были бы использованы наиболее рационально. Человек из-за недостатка времени не может решить эту задачу наилучшим образом. Логическая машина), в к-рый будут введены начальные условия, полностью характеризующие ситуацию, способен достаточно быстро выработать оптимальную программу работы кранов. [24]
Нечувствительные скорости вала с симметричными нагрузками системы двух и трех грузов. [25] |
Из рис. 2 видно, что при расположении грузов в оптимальных ( хс 0 231) или приблизительно оптимальных плоскостях ( хс 0 22) нечувствительные скорости исходной неуравновешенности и уравновешивающих грузов отличаются несущественно. Некоторая разница последних ( она равна нулю при хс - 0 2241) не имеет практического значения, так как опорные реакции в районе уш невелики. Из разрешимости задачи уравновешивания в диапазоне скоростей вращения, определяемом влиянием высших гармоник, вытекает, что влияние нечувствительных скоростей правильно выбранной системы уравновешивающих грузов, попадающих в указанный диапазон, может не учитываться. [26]
Следует иметь в виду, что при расположении груза Р 1 в точке U на раму AECFB в точке F Действуют одновременно вертикальная сила, равная единице, и горизонтальная сила, равная двум и направленная вправо. [27]
Не меняя массы грузов т и М и расположения грузов рг, будем наматывать нить на блоки разных радиусов. Опыт покажет, что чем больше радиус блока, тем быстрее раскручивается крест и тем меньше время опускания груза М с заданной высоты. [28]
Частота колебаний груза при перевозках водным транспортом зависит от расположения груза на судне, а при погрузочных работах - от типа грузоподъемного механизма. [29]
Перед пуском в работу следует проверить правильность установки регулятора и расположения грузов в чаше. Грузовые регуляторы в отличие от пружинных требуют строго-горизонтальной установки, так как любой поворот вокруг оси вызывает смещение грузов, перекос мембраны и трение кожи о неподвижную стальную обечайку, в результате чего эластичная часть мембраны оказывается порваной. Ревизии подлежит также чистота дыхательного отверстия и трубки, обеспеченность рабочего состояния у оборудования и контрольно-измерительных приборов, а также положение закрыто у всех запорных устройств. [30]