Cтраница 4
Груз, уравновешивающий статический дисбаланс, обнаруженный при балансировке на параллелях, выставляется по первой форме расположения груза ( фиг. [46]
Расчетная схема радиальной балки днища шайбы. [47] |
При этом желательно, чтобы по всем концентрическим окружностям интенсивность пригруза qnps была одинаковой во избежание ошибочного расположения грузов. [48]
Схема склада с цепным конвейером. [49] |
Эффективность использования крана-штабелера такой конструкции очевидна только в случае, если шаг расположения захватных элементов соответствует расположению груза по высоте в ячейках стеллажа. [50]
Значения опорной реакции балки RfP. [51] |
Если при изгибе рельс свободно может приподниматься над опорами, то при взятых пределах для Y и при расположении груза посредине пролета мы всегда будем иметь передачу давления на четыре опоры и, следовательно, для вычисления изгибающих моментов придется пользоваться первой строчкой вышеприведенной таблицы. [52]
По окончании выгрузки приемосдатчик оформляет вагонный лист, указывая время подачи вагона и окончания выгрузки, а также места расположения груза, и передает его в товарную контору. На основании вагонных листов в товарной конторе делают отметку в накладных и дорожных ведомостях о месте нахождения груза на складе и накладывают календарный штемпель времени выгрузки. [53]
Для мостовых кранов всех типов характерна цикличность операций - передвижение моста крана с кабиной по подкрановым путям к месту расположения груза, захват его - и перемещение в необходимом направлении, установка в определенном месте. Эти процессы обусловливают возникновение в кабине низкочастотных колебаний, возникающих в момент начала движения и при резкой остановке моста. Чаще же всего они появляются при подходе к грузу, так как обычно не удается сразу установить грузозахватывающее приспособление точно над ним. При этом крановщик, включая и быстро выключая электродвигатель, вынужден передвигать мост толчками, иногда применяется резкое торможение. Это сопровождается возникновением низкочастотных вибраций моста и прикрепленной к нему кабины машиниста преимущественно в горизонтальной плоскости в направлении, параллельном подкрановым путям. [54]
Если рельс при изгибе может на опорах свободно приподниматься, то число опор, на которые передается давление при расположении груза над средней опорой, будет зависеть от величины Y - При Y 3 давление передается лишь на три опоры. [55]