Cтраница 3
Наибольший прогиб однопролетной балки будет в середине пролета независимо от расположения грузов. [31]
![]() |
Схема перехода с динамическими виброгасителямн. [32] |
Частоту и амплитуду собственных колебаний виброгасителя подбирают изменением веса и расположением грузов, подвешенных, на его консолях. [33]
Напряжения о и т следует определять для одного и того же расположения грузов. [34]
Напряжения а и т следует определять для одного и того же расположения грузов. [35]
На основе отметок приемосдатчика в вагонном листе о выгрузке и месте расположения груза на складе в товарной конторе делают соответствующие отметки в накладных и в дорожных ведомостях и накладывают календарный штемпель времени выгрузки. [36]
![]() |
Принципиальная схема, обеспечивающая синхронную, последовательную и независимую работу цилиндров. [37] |
Так как давление во всех полостях вспомогательных цилиндров всегда равны независимо от расположения груза, то внутренние утечки отсутствуют. [38]
На выбор и расчет основных параметров роликовых и дисковых конвейеров, помимо расположения грузов на полотне конвейера, значительно влияют свойства и особенности транспортируемых штучных грузов. Поэтому ниже, в настоящей главе, будут рассмотрены только те особенности штучных грузов, которые непосредственно влияют на расчет и выбор основных параметров конвейеров. [39]
Линии влиянияобычно строятся от одного сосредоточенного груза Р - 1; при расположении груза на расстоянии х от левой опоры балки ( фиг. [40]
Ширина ленты для штучных грузов выбирается с таким расчетом, чтобы при расположении груза на ленте по обе стороны оставалось по 50 - 100 мм. Скорость движения ленты в этом слу чае обычно принимают равной 0 5 - 1 0 м / сек. [41]
Можно предположить, что при достаточно большой силе Р или достаточно большой высоте расположения груза положение равновесия обращенного маятника станет неустойчивым; при малом отклонении стержня от вертикали пружина не сможет восстановить исходное состояние равновесия. [42]
Различают два случая нагру-жения направляющих: 1) нормальными силами, возникающими от внецентренного расположения груза в кабине или несовпадения центра тяжести с центром подвеса кабины или противовеса на канатах, а также от момента при вкатывании в кабину груза на тележке, и 2) аварийными нагрузками, создаваемыми при посадке кабины или противовеса на ловители. [43]
Для получения общего решения этой задачи, которое можно использовать для любого случая расположения грузов Сх и С2, предположим, что они расположены на балке на различных расстояниях от ее опор. [44]
Такое устройство является достаточно простым, но недостаточно надежно в работе, так как при расположении груза у петель пол может не опуститься и не включит контакт. [45]