Агрегат - трансмиссия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Агрегат - трансмиссия

Cтраница 1


Агрегаты трансмиссии в грузовых автомобилях при тяжелых условиях эксплуатации большую часть времени работают при малых скоростях и больших нагрузках.  [1]

Агрегаты трансмиссии должны обеспечивать плавную передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колесам.  [2]

Агрегаты трансмиссии легковых и грузовых автомобилей и автобусов смазывают в основном разбрызгиванием или окунанием в масляную ванну, частично используя принудительную подачу. Размеры агрегатов стремятся свести к минимуму и, следовательно, для их смазки требуется небольшое количество масла.  [3]

Чтобы агрегаты трансмиссии могли длительно, надежно и с минимальными затратами мощности выполнять свои функции, в них заливают специальные масла. Основное требование к трансмиссионному маслу - оно должно обладать настолько высокими смазывающими свойствами, чтобы масляная пленка между контактирующими зубьями не выдавливалась, иначе неизбежны повреждения и ускоренное изнашивание шестерен. В особенно тяжелых условиях работают шестерни гипоидных передач.  [4]

Нагруженность агрегатов трансмиссии определяется передаваемым крутящим моментом. В эксплуатационных условиях крутящий момент изменяется под влиянием сопротивления движению и скорости движения, колебаний подрессоренной массы, разрыва силового потока при переключении передач, изменения силы тяги двигателя при разгоне и торможении и ряда других причин.  [5]

Неисправности агрегатов трансмиссии возникают в результате длительной эксплуатации автомобиля, а также при нарушении регулировок, износе или поломке отдельных деталей. Для устранения неисправностей достаточно провести регулировочные работы, восстанавливающие первоначальное состояние агрегатов, или же ремонт с заменой отдельных деталей.  [6]

Детали агрегатов трансмиссий смазываются либо погружением в масло и разбрызгиванием, либо принудительно под давлением, создаваемым специально установленными насосами, либо комбинированным путем.  [7]

Валы агрегатов трансмиссий транспортных средств часто бывают несоосны относительно друг друга. Для соединения валов агрегатов необходимо применять специальные механизмы, компенсирующие несоосности. С этой целью на тракторах и автомобилях применяются соединительные валы с упругими муфтами и карданные передачи.  [8]

В агрегатах трансмиссии смазочное масло является неотъемлемым элементом конструкции. Способность масла выполнять и длительно сохранять функции конструкционного материала определяется его эксплуатационными свойствами.  [9]

10 Зависимость между диаметром пятна износа на машине трения и износом зубьев шестерен. [10]

В агрегатах трансмиссий большинства тракторов испочьзуют масло ТЭп-15 ( относится к группе 2), содержащее 5 % противоизносной присадки ЭФО и 1 % депрессора, понижающего температуру застывания. Масло для условий средней полосы является всесезонным, но сравнительно высокая температура его застывания ограничивает применение в холодное время года.  [11]

В агрегатах трансмиссии импортных автомобилей в зависимости от их конструкции применяются как трансмиссионные, так и моторные масла.  [12]

Масло в агрегаты трансмиссии заливают спустя 20 - 30 мин после окончания работы до уровня контрольного или заправочного отверстия. Перед заливкой свежего масла необходимо промыть картер. Для этого заливают в него 1 5 - 2 л промывочной жидкости и агрегат включают на 1 5 - 2 мин, после чего жидкость сливают и в картер заливают - свежее масло.  [13]

Масло в агрегаты трансмиссии заливают спустя 20 - 30 мин после окончания работы до уровня контрольного или заправочного отверстия. Перед заливкой свежего масла необходимо промыть картер. Для этого заливают в него 1 5 - 2 л промывочной жидкости и агрегат включают на 1 5 - 2 мин, после чего жидкость сливают и в картер заливают свежее масло.  [14]

Заправляется в агрегаты трансмиссии некоторых колесных и гусеничных тягачей, а также в коробки передач грузовых автомобилей производства Минского и некоторых других автозаводов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4