Агрегат - трансмиссия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Агрегат - трансмиссия

Cтраница 2


Заправляется в агрегаты трансмиссии некоторых колесных и гусеничных тягачей, а также в коробки передач грузовых автомобилей производства Минскргр и некоторых других автозаводов.  [16]

Масло в агрегаты трансмиссии заливают спустя 20 - 30 мин после окончания работы до уровня контрольного или заправочного отверстия. Перед заливкой свежего масла необходимо промыть картер. Для этого заливают в него 1 5 - 2 л промывочной жидкости и агрегат включают на 1 5 - 2 мин, после чего жидкость сливают и в картер заливают - свежее масло.  [17]

Дифференциалом называют агрегат трансмиссии колесного трактора, кинематически соединяющий центральную передачу с ведущими валами конечных передач. Дифференциал позволяет при этом ведущим колесам трактора вращаться как с равными, так и с различными угловыми скоростями относительно друг друга.  [18]

Работа шестерен агрегатов трансмиссии происходит в основном в условиях граничного трения, при которых повышается износ зубьев шестерен. Интенсивность изнашивания во многом зависит от смазывающих свойств применяемых масел. Смазывающие свойства - способность масла адсорбироваться на рабочей поверхности с образованием граничного слоя - определяются совокупностью противо-износных, противозадирных и противопиттинговых показателей масла.  [19]

Техническое обслуживание агрегатов трансмиссии проводят в объеме работ ЕО, ТО-1, ТО-2. При ЕО проверяют агрегаты трансмиссии троганием автомобиля с места и при переключении передач во время движения. Осматривают состояние и герметичность ведущего моста.  [20]

Увеличение ресурса агрегатов трансмиссии и двигателей существенно снижает и эксплуатационные расходы.  [21]

22 Схема устройства и работы пневматического насоса для жидких масел. [22]

Для смазки агрегатов трансмиссии используют жидкие масла, обладающие хорошими смазочными свойствами под большими нагрузками.  [23]

24 Ступица заднего колеса автомобиля ГАЗ-53А. [24]

Техническое обслуживание агрегатов трансмиссии заключается в периодическом добавлении и смене смазки, проверке креплений, регулировке.  [25]

Такие неисправности агрегатов трансмиссии, как неполное выключение сцепления, затрудненное включение передач, самопроизвольное выключение передач и др., затрудняют управление автомобилем, в особенности при маневрировании. Некоторые неисправности, например, обрыв карданного вала, могут привести к тяжелым дорожно-транспортным происшествиям. Поэтому все неисправности агрегатов трансмиссии необходимо своевременно выявлять и устранять.  [26]

Работа шестерен агрегатов трансмиссии происходи. Интенсивность изнашивания во многом зависит от смазывающих свойств применяемых масел. Смазывающие свойства способность масла адсорбироваться на рабочей поверхности с образованием граничного слоя - определяются совокупностью противо-износных.  [27]

Поскольку картеры агрегатов трансмиссии грузовых автомобилей я автобусов больше, чем картеры легковых автомобилей, а расстояние, покрываемое ими, почти в 10 раз превышает пробег легковых автомобилей, то и количество потребляемого ими смазочного масла во много раз больше. Например, в картеры ведущих мостов некоторых грузовых автомобилей заправляют 21 2 л масла. Редукторные масла применяются также для смазки сельскохозяйственных машин и промышленного оборудования.  [28]

29 Распределение потерь энергии на внутреннее трение масла при вращении вертикально расположенной пары шестерен.| Влияние уровня масла в коробке передач автомобиля ГАЗ-51 на к. н. д. [29]

Применение в агрегатах трансмиссии масел, обладающих аномалией вязкости в пределах эксплуатационных температур, нежелательно. В таких маслах после первого же оборота шестерен образуется канавка, которая в дальнейшем сохраняется - стенки ее не деформируются и масло в канавку не затекает.  [30]



Страницы:      1    2    3    4