Агрегат - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Агрегат - двигатель

Cтраница 1


Агрегаты двигателя, чувствительные к пыли, как, например, регулятор числа оборотов и топливный насос, которые должны быть в то же время легко доступны, целесообразно защищать специальным кожухом. Компрессор для тормоза прицепа и для подъемного устройства, а также масляного насоса для подъемного устройства в большинстве случаев приводится в действие клино-ременной передачей, которая служит одновременно приводом для вентилятора и генератора.  [1]

Какие агрегаты двигателя можно регулировать и как это делают.  [2]

Нагрузки на агрегаты двигателя при обкатке Л0б переменные ( кривые 3), постепенно возрастающие, поскольку двигатель в период обкатки должен работать с постоянным форсированием режима работы от щадящего до номинального.  [3]

4 Обеспечение доступа к узлам и приборам в моторном отсеке автомобиля УРАЛ-377В. [4]

Для облегчения доступа к агрегатам двигателя сверху и сбоку на ряде автомобилей применяются откидывающиеся вперед кабины.  [5]

6 Кри ы рамой 3Вт / ма 1 дБ громкости иуко. равной. [6]

Источниками шума являются узлы и агрегаты двигателя, а также газодинамические ( гидравлические) процессы.  [7]

Период ускоренного износа у большинства агрегатов двигателя обычно кратковременный и может быть на несколько порядков короче периода нормальной эксплуатации. Поэтому обычно моторесурс двигателя определяется периодами нормальной эксплуатации его агрегатов, и задача технической диагностики - своевременно выявить у данного агрегата начало периода ускоренного износа с тем, чтобы принять соответствующие профилактические меры по ремонту данного агрегата.  [8]

9 Иерархическая система планирования конструкторских испытаний деталей, узлов и агрегатов двигателя. [9]

Автономные конструкторские испытания деталей и агрегатов двигателей, также как и испытания двигателей в целом, должны производиться по своим комплексным планам.  [10]

Металлические поверхности резервуаров, трубопроводов, агрегатов двигателей, оксиды и соли на этих поверхностях могут быть катализаторами окисления топлив.  [11]

Перед тем как приступить к смазке агрегатов двигателя консистентной смазкой ( например, солидолом), следует убедиться в том, что шприц достаточно заполнен солидолом.  [12]

Схема передач к отдельным механизмам и агрегатам двигателя Майбах HL-230: / - коленчатый вал; 2 - валик привода масляного насоса; 3 - валик привода генератора; 4-распределительный валик правого блока; 5 - распредельтельный валик левого блока; 6 -валик привода вентиляторов; 7 - валики привода магнето; - блок шестерен ( перебор привода вентиляторов); 9 - передвижная шестерня с кулачками; 10 - валик привода водяного насоса и регулятора; / / и 12 - паразитные шестерни.  [13]

На рис. 7 покажите расположение основных узлов и агрегатов двигателя.  [14]

При прохождении через шестерни насоса, редукторы и др. агрегаты двигателя, а также при разбрызгивании и взбалтывании масло насыщается воздухом. Воздух в масле может находиться в растворенном виде ( 7 - 10 объемн.  [15]



Страницы:      1    2    3    4