Cтраница 1
Агрегаты двигателя, чувствительные к пыли, как, например, регулятор числа оборотов и топливный насос, которые должны быть в то же время легко доступны, целесообразно защищать специальным кожухом. Компрессор для тормоза прицепа и для подъемного устройства, а также масляного насоса для подъемного устройства в большинстве случаев приводится в действие клино-ременной передачей, которая служит одновременно приводом для вентилятора и генератора. [1]
Какие агрегаты двигателя можно регулировать и как это делают. [2]
Нагрузки на агрегаты двигателя при обкатке Л0б переменные ( кривые 3), постепенно возрастающие, поскольку двигатель в период обкатки должен работать с постоянным форсированием режима работы от щадящего до номинального. [3]
Обеспечение доступа к узлам и приборам в моторном отсеке автомобиля УРАЛ-377В. [4] |
Для облегчения доступа к агрегатам двигателя сверху и сбоку на ряде автомобилей применяются откидывающиеся вперед кабины. [5]
Кри ы рамой 3Вт / ма 1 дБ громкости иуко. равной. [6] |
Источниками шума являются узлы и агрегаты двигателя, а также газодинамические ( гидравлические) процессы. [7]
Период ускоренного износа у большинства агрегатов двигателя обычно кратковременный и может быть на несколько порядков короче периода нормальной эксплуатации. Поэтому обычно моторесурс двигателя определяется периодами нормальной эксплуатации его агрегатов, и задача технической диагностики - своевременно выявить у данного агрегата начало периода ускоренного износа с тем, чтобы принять соответствующие профилактические меры по ремонту данного агрегата. [8]
Иерархическая система планирования конструкторских испытаний деталей, узлов и агрегатов двигателя. [9] |
Автономные конструкторские испытания деталей и агрегатов двигателей, также как и испытания двигателей в целом, должны производиться по своим комплексным планам. [10]
Металлические поверхности резервуаров, трубопроводов, агрегатов двигателей, оксиды и соли на этих поверхностях могут быть катализаторами окисления топлив. [11]
Перед тем как приступить к смазке агрегатов двигателя консистентной смазкой ( например, солидолом), следует убедиться в том, что шприц достаточно заполнен солидолом. [12]
Схема передач к отдельным механизмам и агрегатам двигателя Майбах HL-230: / - коленчатый вал; 2 - валик привода масляного насоса; 3 - валик привода генератора; 4-распределительный валик правого блока; 5 - распредельтельный валик левого блока; 6 -валик привода вентиляторов; 7 - валики привода магнето; - блок шестерен ( перебор привода вентиляторов); 9 - передвижная шестерня с кулачками; 10 - валик привода водяного насоса и регулятора; / / и 12 - паразитные шестерни. [13]
На рис. 7 покажите расположение основных узлов и агрегатов двигателя. [14]
При прохождении через шестерни насоса, редукторы и др. агрегаты двигателя, а также при разбрызгивании и взбалтывании масло насыщается воздухом. Воздух в масле может находиться в растворенном виде ( 7 - 10 объемн. [15]