Агрегат - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Агрегат - двигатель

Cтраница 3


Методы расчета исполнительных агрегатов определяются их структурой, которая, в свою оч ередь, определяется типами входящих в состав агрегата двигателя и механизма.  [31]

Термин агрегат применяется также для обозначения отдельных вспомогательных элементов машины, таких, например, как карбюратор, который можно рассматривать как агрегат двигателя внутреннего сгорания, а также нормализованных укрупненных узлов; примером могут служить агрегатные станки - специальные станки, конструируемые из набора различных нормализованных укрупненных узлов - агрегатов.  [32]

Трение и изнашивание происходит при взаимодействии трущихся поверхностей в среде топлив, приводит к разрушению металла, снижению надежности и ресурса работы агрегатов двигателей.  [33]

При работе двигателя на холостом ходу определяют характер пуска двигателя, его приемистость и работу на малых оборотах, состояние отдельных узлов и агрегатов двигателя, наличие стуков и шумов в двигателе ( см. табл. 9), температуру воды и масла в двигателе.  [34]

Покровные масляные эмали применяют для окраски внутренней поверхности кабин, наружной обшивки металлических самолетов, труб, баков, внешних деталей приборов, агрегатов двигателей, металлических винтов. Их выпускают различных цветов в зависимости от вводимых пигментов и различной степени блеска - глянцевые, полуглянцевые, полуматовые и матовые. В самолетостроении наиболее часто применяют эмали эфиро-канифольные и алкидные, имеющие общую марку А и условный номер, обозначающий цвет. Для поверхностей, подвергающихся нагреву до температуры 350, применяют алкидную эмаль АЛ-701 на основе смолы, модифицированной полувысыхающим маслом ( хлопковым); эмаль пигментирована алюминиевой пудрой.  [35]

Работа воздушно-реактивных двигателей, как бескомпрессорных, так и компрессорных, основывается на создании внутри двигателя мощного газовоздушного потока, способного вращать с высокими скоростями агрегаты двигателя и создавать на выходе из него значительную реактивную тягу, обеспечивающую полет современных самолетов с высокими скоростями. Газовоздушный поток в ВРД образуется в камерах сгорания, в которых происходит горение топлива в потоке воздуха ( см. гл. В бескомпрессорных двигателях воздух подается в камеры сгорания скоростным напором, в компрессорных - мощным воздушным компрессором центробежного или аксиального типа.  [36]

К возникновению больших монтажных напряжений может также приводить неправильный демонтаж агрегатов системы, при котором происходит нежелательная деформация трубопровода, например, часто снимая какой-либо агрегат двигателя для замены, хомуты подходящих к нему трубопроводов не ослабляют, что приводит к деформациям трубопроводов.  [37]

Применяются в качестве основы смазочных масел Б - ЗВ, 36 / 1 36 / 1К, 36 / 1КУ, 36 / 1КУА, используемых как для смазки агрегатов двигателей, так и в качестве теплоносителя.  [38]

Комплекс методов квалификационной оценки реактивных топлив [19, 105, 190] включает лабораторные методы определения состава топлива и показателей его эксплуатационных свойств, испытания на установках, моделирующих реальные узлы двигателя, ускоренные испытания на стендах и реальных агрегатах двигателя. Так, согласно [19, 105], кроме соответствия требованиям стандарта, топливо должно иметь удовлетворительные характеркстики по содержанию бициклических ароматических углеводородов, содержанию микроэлементов ( ванадия, кобальта, молибдена), выдерживать испытания на взаимодействие с водой, коррозионную активность в условиях конденсации воды и при высоких температурах, по люминометрическому числу, нагарным свойствам, испытание на модели камеры сгорания, иметь удовлетворительные про-тивоизносные свойства при оценке на лабораторных машинах, выдерживать испытания на термическую стабильность в динамических и статических условиях.  [39]

40 Схема воздуш-ного охлаждения с автоматическим регулированием дизелей ВТЗ. [40]

Проворачивание коленчатого вала - необходимое условие пуска двигателя, так как наполнение цилиндра свежим зарядом, образование горючей смеси, воспламенение и горение топлива связаны с перемещением поршня и клапанов, а также с работой агрегатов двигателя, приводимых в движение от коленчатого вала.  [41]

Так, например, если целью восприятия является обнаружение неисправности двигателя подвижного объекта, то А0 состоит из двух точек ( аи - двигатель исправен и а - двигатель неисправен), а А формируется параметрами, связанными как непосредственно с агрегатами двигателя, так и с системами обеспечения нормальных условий его функционирования. Так, параметром, определяющим исправность системы подачи топлива ( для двигателя это входной параметр), пренебречь нельзя, поскольку записанное выше равенство выполняется не при всех значениях параметров и состояниях двигателя. Действительно, рассмотрим двоичный параметр Xh, определяющий исправность системы подачи топлива. Предположим, что работоспособность двигателя контролируется по двоичному параметру Xj, фиксирующему тяговое усилие.  [42]

Поскольку отказ элементов или агрегатов двигателя происходит, когда максимальные значения нагрузок превышают способность элемента выдерживать эту нагрузку, то именно максимальные выбросы нагрузки необходимо учитывать при расчетах агрегатов.  [43]

Летные испытания показали, что циркуляцнонно-замкнутые маслосистемы на больших высотах более надежны в работе. Они обеспечивают нормальную смазку агрегатов двигателя на высоте 21 5 км и выше.  [44]

45 Изменение температуры внешнего кольца подшипника после остановки ТРД. [45]



Страницы:      1    2    3    4