Агрегат - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Агрегат - двигатель

Cтраница 2


Основным узлом двигателя является блок-картер, на котором крепятся все агрегаты двигателя.  [16]

Для предотвращения поломок соединительных трубопроводов, патрубков и деталей крепления агрегатов двигателя ( радиатор, воздухоочиститель, глушители и др.) конструкция и расположение опор двигателя должны быть таковы, чтобы частота его собственных колебаний не совпадала с частотой собственных колебаний этих агрегатов.  [17]

Масляные эмали применяют для окончательной отделки деталей, приборов, агрегатов двигателей. Их выпускают различных цветов в зависимости от вводимых пигментов.  [18]

При применении для ВРД топлив со значительным содержанием сернистых соединений наблюдается коррозия агрегатов двигателя.  [19]

Передняя и задняя плоскости блока одинаковой конструкции, поэтому можно перестанавливать детали и агрегаты двигателя с одной стороны на другую и спереди назад, делая двигатель универсальным и легко приспосабливаемым для использования в различных установках.  [20]

Такую передачу осуществляют в ответственных соединениях валов трансмиссий, а также в узлах приводов агрегатов двигателей через шлицевые муфты.  [21]

Устройство для запуска двигателя из кабины предусматривает управление с места водителя следующими механизмами и агрегатами двигателя: электростартером СТ-352Д, воздушной заслонкой карбюратора 11.110 7, дроссельной заслонкой карбюратора, магнето М124Б, муфтой сцепления редуктора пускового двигателя, механизмом выключения редуктора, краником, топливного бачка пускового двигателя.  [22]

Устройство для запуска двигателя из кабины трактора предусматривает управление с места водителя следующими механизмами и агрегатами двигателя: декомпрессором, воздушной заслонкой карбюратора, краником отстойника, топливного бачка пускового двигателя, механизмом выключения передаточного механизма, муфтой сцепления передаточного механизма, электростартером, магнето.  [23]

Но особую роль среди этих причин играет объем, последовательность и методы автономной отработки деталей и агрегатов создаваемого двигателя.  [24]

На примере одноцилиндрового карбюраторного четырехтактного двигателя ( рис. 11) рассмотрим принципиальное устройство основных узлов и агрегатов двигателя внутреннего сгорания.  [25]

Уравнения; описывающие процессы износа агрегатов могут быть построены, исходя из рассмотренных выше механизмов износа и разрушения агрегатов двигателей, происходящего-из-за трения и уноса вещества в окружающую среду, или из-за обмена энергией с окружающей средой, сопровождаемого изменением физических и механических свойств материалов агрегатов.  [26]

Идею двухвальных машин можно считать рациональной, наиболее дешево и быстро решающей вопрос получения больших мощностей в одном агрегате двигателя и вопрос создания семейства двигателей.  [27]

28 Пределы взрываемости смесей паров топлива типа керо -. сина с обычным воздухом и с га. [28]

При применении на ВРД топлив, особенно со значительным содержанием сернистых соединений, в эксплуатации наблюдается коррозия деталей некоторых агрегатов двигателя.  [29]

Конструкция откидного капота, совмещенного с передними крыльями ( рис. 2), разработана для обеспечения лучшего доступа к агрегатам двигателя при его обслуживании.  [30]



Страницы:      1    2    3    4