Взаимное расположение - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Взаимное расположение - вал

Cтраница 1


Взаимное расположение валов в пространстве может быть различным: оси их могут лежать в одной плоскости или же они могут скрещиваться в пространстве; если оси валов расположены в одной плоскости, то они могут пересекаться или располагаться параллельно друг другу. Эти виды передач начнем рассматривать с простейшего вида, а именно, когда оси валов взаимно параллельны.  [1]

2 Разметки основных осей на фундаменте и установка фундаментной плиты для электрических машин большой мощности. [2]

Взаимное расположение валов электродвигателя и рабочего механизма при ременной или клинноременнои передаче регулируют шнуром по кромкам или средним линиям шкивов так, чтобы кромки шкивов ( если они одинаковой ширины) или их средние линии были расположены на общей прямой линии.  [3]

Контроль взаимного расположения валов, соединяемых муфтой типа МЗ, исполнения Т, № 6 ( табл. 6), выполненный простейшими измерительными средствами, показал, что Ф 60; 6 0 40; Д 0 8 мм в плоскости контрольного пояска второй зубчатой втулки, отстоящей от середины зубчатого венца базовой втулки на hA 105 мм.  [4]

Регулировку взаимного расположения валов электродвигателя и рабочего механизма при ременной или клиноременной передаче производят шнуром по кромкам или средним линиям шкивов так, чтобы кромки шкивов ( если они одинаковой ширины) или их средние линии были расположены на общей прямой линии.  [5]

По взаимному расположению валов в пространстве передача движения осуществляется между: 1) параллельными, 2) пересекающимися, 3) перекрещивающимися и 4) соосными валами.  [6]

7 Разбег вала и осевые зазоры. [7]

Контроль за взаимным расположением валов осуществляют мерительными инструментами и специальными приспособлениями. Одним из простейших инструментов, применяющихся при центровке валов, является обычная металлическая линейка, которая служит для визуальной оценки качества подгонки взаимного расположения осей центрируемых валов. Например, если валы установлены так, что их оси не имеют грубых боковых и угловых смещений относительно друг друга, то при одинаковых диаметрах полумуфт линейка, поставленная своим ребром на ободы полумуфт, будет плотно прилегать к ним как сверху, так и с боков. Если же валы имеют значительную несоосность, то между ребром линейки и об одами полумуфт будут видимые зазоры, которые дополнительными перемещениями подшипниковых стоек в ужных направлениях будут ликвидированы.  [8]

В зависимости от взаимного расположения валов применяют передачи: цилиндрическую, коническую, винтовую и червячную.  [9]

В зависимости от взаимного расположения валов передачи, формы зубчатых колес и формы зубьев различают следующие зубчатые передачи: цилиндрическая - прямозубая ( рис. 113, а, б), косозубая ( рис. ИЗ, в), и шевронная ( рис. 113 г); коническая - прямозубая ( рис. 113 3), косозубая ( рис. 1 3 е) и с круговыми зубьями ( рис. ИЗ ж); винтовая ( рис. 113 з), состоящая из двух цилиндрических косозубых колес, установленных на перекрещивающихся валах; гипоидная или коническая винтовая ( рис. 113, и), состоящая из двух конических косозубых или с криволинейными зубьями колес, которые установлены на перекрещивающихся валах.  [10]

В зависимости от взаимного расположения валов передачи, формы зубчатых колес и формы зубьев различают следующие зубчатые передачи: цилиндрическая - прямозубая ( рис. 113, а, б), косозубая ( рис. 113, б) и шевронная ( рис. ИЗ, г); коническая - прямозубая ( рис. 113, д), косозубая ( рис. ИЗ, е) и с круговыми зубьями ( рис. 113, ж); винтовая ( рис. 113, з), состоящая из двух цилиндрических косозубых колес, установленных на перекрещивающихся валах; гипоидная или коническая винтовая ( рис. 113, и), состоящая из двух конических косозубых или с криволинейными зубьями колес, которые установлены на перекрещивающихся валах.  [11]

При сборке машин очень важно выдержать взаимное расположение валов.  [12]

Жесткие компенсирующие муфты допускают небольшие отклонения взаимного расположения валов из-за неточности изготовления и монтажа и обычно применяются в тяжелом машиностроении.  [13]

14 Выверка валов. [14]

При сборке машин очень важно точно выдержать взаимное расположение валов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4