Cтраница 2
Жесткие компенсирующие муф-т ы допускают небольшие отклонения взаимного расположения валов из-за неточности изготовления и монтажа и обычно применяются в тяжелом машиностроении. [16]
Допускаемые мощности и крутящие моменты для малогабаритных шарнирных муфт при у 10. [17] |
Такое соединение позволяет значительно увеличить компенсацию неточностей взаимного расположения валов. [18]
На рис. 55, б приведена схема взаимного расположения валов вальцовки. Стрелками показано направление вращения валов и их перемещения. [19]
Какие муфты не только компенсируют ошибки во взаимном расположении валов, но и смягчают удары при пуске и остановке. [20]
Схема обогрева кабины ма - шиниста. [21] |
Для безотказной работы привода большое значение имеет правильность взаимного расположения валов дизеля и компрессора. При нарушении соосности валов будет иметь место интенсивный износ соединительных элементов муфты, а также возможен выход из строя подшипников компрессора. Поэтому необходимо периодически проверять правильность центровки. [22]
Как показала практика эксплуатации, при соответствующей точности вращения и взаимного расположения валов в станках можно допускать окружные скорости на прямозубых зубчатых колесах 6 - й степени точности до 16 м / сек, 7 - й степени точности до 6 м / сек и 8 - й степени точности до 2 5 м / сек. [23]
При разработке кинематических схем необходимо предварительно установить величины передаточных отношений и взаимное расположение валов, затем произвести ориентировочный прочностной расчет передач, после чего следует откорректировать полученные результаты. Сначала задаются частотами вращения конечных звеньев кинематической цепи: буровых насосов, лебедки и ротора. Затем выбирают двигатели и устанавливают частоты вращения валов трансмиссии. [24]
При установке насоса с приводом через эластичную муфту необходимо строго выверять взаимное расположение валов насоса и электродвигателя. Допустимое отклонение от соосности обычно не более 0 1 мм. [25]
Для чего предназначены зубчатые передачи и как их различают в зависимости от взаимного расположения валов. [26]
Муфта не сглаживает резких изменений передаваемого крутящего момента, но компенсирует монтажные неточности взаимного расположения валов и их биения. [27]
Муфта не сглаживает резких изменении передаваемого крутящего момента, но компенсирует монтажные неточности взаимного расположения валов и их биения. [28]
Применяемые муфты обеспечивают надежную работу привода с минимальными дополнительными нагрузками, компенсируя неточности взаимного расположения валов вследствие неизбежных осевых Да, радиальных А г и угловых А у смещений. [29]
Длина промежуточного вала достигает 1 5 - 2 м, и непосредственная проверка взаимного расположения валов приводного двигателя и редуктора с помощью щупа, индикатора или другого измерительного инструмента в таких случаях невыполнима. [30]