Cтраница 1
Распределение масла в подшипнике осуществляется с помощью смазочных канавок. Смазочные канавки должны располагаться по образующей вкладыша, на ненагруженной стороне подшипника. Края канавки должны иметь плавные закругления. [1]
Распределение масла и влаги по слою угля в момент проскока. [2] |
Распределение масла по слою угля в момент проскока обратно пропорционально распределению влаги благодаря тому, что масло, сорби-руясь на угле, вытесняет влагу из нижних слоев в верхние. [3]
Распределение масел по различным типам, которое дано в табл. X, 7 условно. Одно и то же масло в результате введения различных добавок может менять свои свойства относительно смачивания поверхности. [4]
Распределение масла в верхнюю или нижнюю полость сервомотора рабочего колеса производится золотником комбинатора. Маслоприемник установлен на крышке возбудителя генератора. Основание маслоприемника представляет собой чугунную ванну с внутренней горловиной. В основание, соединенное отдельным трубопроводом со сливом, масло поступает из нижней части корпуса рабочего колеса, при этом оно проходит между наружной штангой и внутренним отверстием вала. Для предохранения - генератора от попадания масла на горловину основания насажен специальный чугунный маслоотражатель 10, образующий совместно с лабиринтом горловины кольцевое уплотнение. [5]
Распределение масла по цилиндрам плунжеров осуществляет распределительная золотниковая шайба / /, насаженная на эксцентриковый палец на левом конце вала 9 двигателя. Отвод масла из цилиндров в резервуар идет через цилиндрические отверстия 4 шайбы 10 в полость 3 и оттуда в сливную трубу. Гидромотор соединен с гидросистемой станка четырехходовым краном 1, позволяющим изменять направление его вращения независимо от положения реверсивного золотника панели управления. Это бывает необходимо для нарезания левой резьбы. Изменение числа оборотов гидромотора производится путем дросселирования масла на входе в гидромотор. При максимальных числах оборотов гидромотор развивает мощность около 1 кет. [6]
Распределение масла в подшипнике осуществляется с помощью смазочных канавок. Смазочные канавки должны располагаться по образующей вкладыша на ненагруженной стороне подшипника. [7]
Распределение масла в подшипнике осуществляется с помощью смазочных канавок. Смазочные канавки должны располагаться по образующей вкладыша, на ненагруженной стороне подшипника. Края канавки должны иметь плавные закругления. [8]
Распределение масла по точкам смазки производится подбором диафрагм, расположенных в корпусах подшипников и редукторов. При давлении в напорном коллекторе выше заданного перепускной клапан автоматически открывается и часть масла сбрасывается обратно в маслобак. [9]
Распределение масла, поступающего от шестереночног насоса, производится золотниковым распределителем с закрытым центром. Для исключения гидравлических уд; ров в момент перехода золотника через закрытое положе ние предусмотрены сливные щели, благодаря которым дг вление в системе ограничено пределом 15 ата. [10]
Насос многоотводный типа С28 - 3 с механическим приводом, ручной подкачкой и фланцевым присоединением. [11] |
Распределение масла по отводам насоса осуществляется наклонными пазами распределительного валика. Насос с механическим приводом получает вращение от червячного привода. Наличие обгонной муфты дает возможность производить ручную подкачку при неотключенном приводе. [12]
Распределение масла по потокам осуществляется центральным валиком. При ручной подкачке распределительный валик 2 необходимо разъединить с зубчатым колесом 3 механического привода. Это осуществляется обгонной муфтой 4 при вращении рукоятки / в сторону, указанную стрелкой на крышке лубрикатора. [13]
Регулятор скорости. [14] |
Распределение масла осуществляется золотником, приводимым в движение центробежным регулятором. [15]