Cтраница 3
Для подвода и улучшения распределения масла по поверхностям шеек коленчатого вала вкладыши имеют отверстия и полукольцевые канавки. Отверстия сообщаются с маслоподводя-щими каналами в перегородке блок-картера. [31]
На выбеге ротора проверяют: равномерность распределения масла по. [32]
Пружину хода смазывают тремя каплями с распределением масла по ребру на всю длину пружины. [33]
Интенсивному течению разрушительного процесса в мятке способствует распределение высвобождаемого масла в виде очень тонких пленок, покрывающих внешнюю и внутреннюю поверхность частиц мятки. [34]
В этой зоне допускают наличие продольных канавок для распределения масла по длине цапфы; в зоне повышенных давлений канавки, особенно перекрестные, вредны. [35]
В процессе испытаний проверяются циркуляция масла, равномерность распределения масла по всем смазываемым точкам, качество фильтрации масла, действие блокирующих и сигнализирующих устройств. В станках, не имеющих единой или узловой централизованной смазки, проверяется удобство обслуживания. [36]
Диаграммы износа. [37] |
Полукольцевые канавки ( рис. 368, а) служат для распределения масла по окружности подшипника. Продольные канавки ( вид б) применяют в длинных подшипниках для обеспечения подачи масла вдоль оси подшипника; одновременно они несколько увеличивают истечение масла из торцов подшипника. По комбинированным ( вид в) и спиральным ( вид г) канавкам распределяется масло в окружном и осевом направлениях. [38]
Маслораздаточные канавки. [39] |
Полукольцевые канавки ( рис. 383, а) служат для распределения масла по окружности подшипника. [40]
Диаграммы износа. [41] |
Полукольцевые канавки ( рис. 368, а) служат для распределения масла по окружности подшипника. Продольные канавки ( вид б) применяют в длинных подшипниках для обеспечения подачи масла вдоль оси подшипника; одновременно они несколько увеличивают истечение масла из торцов подшипника. По комбинированным ( вид в) и спиральным ( вид г) канавкам распределяется масло в окружном и осевом направлениях. [42]
Помимо этих двух факторов истирание зависит еще от подачи и распределения масла в подшипнике, от соосности н жесткости вала и подшипника. [43]
Экспериментальные материалы ГосНИИ МГА и ВИЗР подтверждают более высокую равномерность распределения масел и эмульсии в кронах при авиационном опрыскивании, чем это обеспечивается при обработке тракторными опрыскивателями. [44]
Пресс-масленки на всех паровозах регулируют в соответствии с установленными нормами распределения масла по отдельным узлам трения в процентах от общего количества. [45]