Распределение - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Распределение - масло

Cтраница 2


Распределение масла в гидросистеме осуществляется в основном кранами управления или золотниками, причем приборы управляются или вручную, или автоматически.  [16]

17 Схема универсальной машины с пульсатором двойного действия. [17]

Распределение масла между этими цилиндрами осуществляется переключателем 16, верхний вентиль которого открывает доступ масла к цилиндру 14, а нижний - к дополнительному цилиндру.  [18]

19 Шестеренный насос. а - габариты. б - разрез. [19]

Для распределения масла ко многим точкам смазки служат питатели, распределители или другие дозирующие устройства. Простейшим из них является труба с нужным количеством отводов меаьшего диаметра, со встроенными дросселями или без них.  [20]

Для распределения масла по всей площади трущихся поверхностей подвод его должен быть на середину ширины направляющей, а для лучшего растекания по ее ширине делаются канавки ( фиг.  [21]

Для распределения масла по всей поверхности трения на направляющих выполняют специальные смазочные канавки.  [22]

Для распределения масла по длине подшипника предусматриваются узкие, неглубокие канавки, располагающиеся в менее нагруженной части подшипника по возможности тангенциально по отношению к отверстию. Подвод масла в менее нагруженную часть подшипника достигается с помощью круговых маслораспределительных канавок.  [23]

Для распределения масла по всей рабочей поверхности горизонтальной направляющей на ней вырезают узкие ( чтобы не слишком уменьшить площадь несущей поверхности) и неглубокие смазочные канавки.  [24]

Органом распределения масла является золотник рабочего колеса ЗРК. К средней полости масло под давлением подводится от котла МНУ, а верхняя и нижняя полости соединены со сливным трубопроводом, идущим к баку МНУ, от ЗРК идут два трубопровода Ар и Бр, подводящие масло к маслоприемнику 3, который обычно устанавливается над генератором. Далее маслопроводами служат вставленные друг в друга две трубы Ар и Бр, расположенные во внутренней полости вала и вращающиеся вместе с ним.  [25]

Сложность коммуникаций для распределения масла способствовала развитию и применению комплексных агрегатов ( компрессор - конденсатор-испаритель), в которых каждый испаритель обслуживается отдельным компрессором. В двухступенчатых холодильных машинах с компаунд-компрессорами возврат масла осложняется тем, что в картерах компрессоров обычно поддерживаются разные давления. Одна из применяемых в этом случае схем циркуляции масла приведена на фиг. В масляный ресивер высокого давления сливается масло из обоих маслоотделителей в количестве большем, чем выбрасывает компрессор высокого давления. Масло из испарителя отводится обычным образом и поступает в масляный ресивер низкого давления.  [26]

27 Втулка ( а, золотник ( б, седло ( в и клапан ( г панели гидропривода. [27]

Золотники, регулирующие распределение масла по полостям канала цилиндра, должны изготовляться со втулкой в одном комплекте, так как последняя операция - совместная притирка золотника с внутренней поверхностью втулки - должна выдерживать чистоту 9-го класса и зазор в пределах 0 015 - 0 030 мм. При увеличении зазора вследствие износа до 0 045 мм втулка и золотник должны быть сменены.  [28]

Примеры подвода и распределения масла в подшипник для разных положений вала, разных нагрузок и скоростей приведены на фиг.  [29]

Для подвода и распределения масла во вкладыше делается сквозное отверстие и фрезеруются канавки. Канавки делаются только в одном вкладыше, расположенном в ненагруженной зоне, и не должны доходить до краев вкладыша, чтобы масло не вытекало наружу. Подача масла к подшипникам скольжения может быть осуществлена несколькими способами: 1) с помощью масленок, установленных на каждом подшипнике; 2) с помощью колец, висящих на цапфе и захватывающих масло из резервуара при вращении вала, или 3) централизованной смазкой, при которой масло подается к подшипникам по маслопроводам из обшего резервуара при помощи специальных насосов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4