Cтраница 4
При чрезмерном охлаждении масла вязкость его резко возрастает, что ухудшает распределение масла по насадке и его контакт с газом. При пониженных температурах возможна кристаллизация из масла антрацена, аценафтена и нафталина и забивка ими насадки и оросительных устройств. Поэтому качество поглотительного масла определяет минимальную температуру, при которой можно вести процесс абсорбции. [46]
Общий вид адсорбера, его установка и включение в масляную систему турбины. Ч. [47] |
В нижней части они снабжены коробкой с отверстиями, предназначенной для распределения масла по всему сечению фильтра. Второе перфорированное дно в нижней части адсорбера служит опорой для сорбента. [48]
Адсорбер для восстановления энергетических масел. [49] |
В нижней части он снабжен коробкой с отверстиями, предназначенной для распределения масла по всему сечению фильтра. Второе перфорированное дно в нижней части адсорбера служит опорой для сорбента. [50]
Адсорбер снизу снабжен коробкой с отверстиями по ее периферии, предназначенной для распределения масла по всему сечению фильтра. Второе перфорированное дно в нижней части адсорбера предназначено для поддерживания слоя сорбента, а также для улучшения равномерности распределения фильтруемого масла по сечению адсорбера. [51]
Адсорбер для. [52] |
В нижней части адсорбера расположена коробка с отверстиями 1, предназначенная для распределения масла по всему сечению фильтра. Второе перфорированное дно 2, находящееся в нижней части адсорбера, служит опорой для сорбента. В верхней части над сорбентом помещен войлочный фильтр б для улавливания из масла унесенных им частиц сорбента. [53]
В нижней части адсорбера расположена коробка с отверстиями /, предназначенная для распределения масла по всему сечению фильтра. Второе перфорированное дно 2, находящееся в нижней части адсорбера, служит опорой для сорбента. В верхней части над сорбентом помещен войлочный фильтр 6 для улавливания из масла унесенных им частиц сорбента. [54]
Рассмотренная схема не является единственным вариантом гидравлического управления, встречаются другие способы распределения масла и разгрузки перед пуском. [55]
Когда два или несколько компрессоров работают параллельно на одной температуре кипения, то необходимо обеспечить распределение возвращаемого масла в картеры компрессоров в соответствии с недостатком масла в каждом из них. [56]
Присоединение всасывающего трубопровода к лараллельно работающим хладоновым компрессорам.| Присоединение испарителей масла в компрессоры. Для. [57] |
Когда два - или несколько компрессоров работают параллельно при одной температуре кипения, то следует обеспечить распределение вожращаемяго масла в картеры компрессоров в соответствии с недостатком масла в каждом из илх. Проще всего это осуществить путем соединения картеров компрессоров / и 4 уравнительными трубами ( рис. 7.14): нижняя труба 2 соединяет мас-лямые объемы, а верхняя 3 служит для выравнивания давления в картерах. [58]