Cтраница 1
Распределение крутящих моментов поровну между левым и правым колесами является благоприятным при движении автомобиля по дорогам с твердым покрытием и относительно малым сопротивлением. В частности, это свойство межколесного конического дифференциала обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость автомобиля. Однако если одно из двух ведущих колес, например правое, при грога-нии автомобиля с места находится на скользком участке дороги, то крутящий момент на нем уменьшается до значения, ограниченного коэффициентом сцепления колеса с дорогой. [1]
Распределение крутящего момента, преобразованного коробкой передач, к мостам осуществляет раздаточная коробка, в которой одновременно может происходить и изменение ( увеличение) крутящего момента. [2]
Распределение крутящего момента между механизмами крана обеспечивается распределительным механизмом, представляющим собой специальную зубчатую передачу. На всех остальных рассматриваемых кранах реверсивный и распределительный механизмы объединяют в один реверсивно-распределительный механизм. [3]
Раздаточная коробка автомобиля КрЛЗ - 257. [4] |
Распределение крутящего момента между ведущими осями производится с помощью межосевого дифференциала 14, состоящего из крестовины с четырьмя коническими шестернями-сателлитами и двух конических шестерен, выполненных как одно целое с цилиндрическими шестернями 7 и / 5 привода заднего и среднего мостов. [5]
Распределение крутящих моментов поровну между левым и правым колесами является благоприятным при движении автомобиля по дорогам с твердым покрытием и относительно малым сопротивлением. В частности, это свойство симметричного конического дифференциала обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость автомобиля. Однако, если одно из двух ведущих колес, например правое, при тро-гании автомобиля с места находится на скользком участке дороги, то крутящий момент на нем уменьшается до значения, ограниченного коэффициентом сцепления колеса с дорогой. Такой же крутящий момент будет и на левом колесе, хотя оно и находится на поверхности с высоким коэффициентом сцепления. Если суммарного момента будет недостаточно для движения автомобиля, то автомобиль не тронется с места, и левое колесо будет неподвижным, а правое будет буксовать. Для устранения этого недостатка дифференциалов применяют принудительную блокировку, жестко соединяя одну из полуосей е корпусом дифференциала. [6]
Дифференциал служит для распределения крутящего момента между правым и левым ведущими колесами и позволяет им вращаться с различной частотой при поворотах трактора и неровностях дороги. [7]
Дифференциал служит для распределения крутящего момента между полуосями и обеспечивает им возможность вращаться с неодинаковыми угловыми скоростями на поворотах и при движении по неровностям дороги. Это важно потому, что колеса в этих условиях проходят неодинаковый путь. Когда машина, например, поворачивает внешнее по отношению к центру поворота колесо проходит больший путь, чем внутреннее. Для того чтобы качение внутреннего колеса происходило без проскальзывания, оно должно вращаться медленнее, чем внешнее. Разный путь проходят колеса и на неровностях дороги, при скользкой дороге или дороге с грунтовым покрытием. [8]
Дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между ведущими колесами и обеспечения их вращения с различными угловыми скоростями при движении автомобиля на поворотах и по неровной дороге. [9]
Дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между ведущими колесами и для того, чтобы они могли вращаться с неодинаковыми скоростями при движении автомобиля на поворотах или по неровностям. [10]
Трансмиссии со схемой распределения крутящего момента по колесам каждой стороны применяют довольно редко: когда нужно обеспечить размещение внутри рамы какого-либо транспортируемого механизма или когда по конструктивным соображениям ( например, при схеме с равномерным расположением осей по базе) затруднено использование обычной трансмиссии с центральной раздачей крутящего момента. В этом случае необходимо применение разрезных мостов. Крутящий момент от двигателя через сцепление, коробку передач передается к раздаточной коробке, в которой изменяется направление потока мощности и момент симметричным коническим дифференциалом делится поровну между левым и правым бортом. От раздаточной коробки крутящий момент подводится к бортовым редукторам, а от последних к колесам. [11]
Для наглядного изображения распределения крутящих моментов вдоль оси бруса строят эпюры крутящих моментов. [12]
В результате исследований распределения крутящего момента в бурильной колонне была получена математическая модель, описывающая влияние осевой нагрузки на долото Р на момент М, действующий в сечении колонны на расстоянии L, начиная от долота. [13]
Для наглядного изображения распределения крутящих моментов вдоль оси бруса строят эпюры крутящих моментов. [14]
С задачей о распределении крутящего момента между последовательно расположенными соединениями приходится сталкиваться, например, при расчете зубчатого соединения полого выходного вала редуктора с валом исполнительного механизма, расчетах ступиц, расположенных по краям канатных барабанов, ступиц шкивов и зубчатых колес больших размеров, имеющих внутри кольцевые проточки. Для раскрытия статической неопределимости можно воспользоваться, например, условием равенства углов закручивания вала на границах участков. [15]