Cтраница 2
С задачей о распределении крутящего момента между последовательно расположенными соединениями прихо-дится сталкиваться, например, при расчете зубчатого соединения полого выходного вала редуктора с валом исполнительного механизма, расчетах ступиц, расположенных по краям канатных барабанов, ступиц шкивов и зубчатых колес больших размеров, имеющих внутри кольцевые проточки. Для раскрытия статической неопределимости можно воспользоваться, например, условием равенства углов закручивания вала на границах участков. [16]
Схемы раздаточных коробок. [17] |
Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента между несколькими ведущими мостами. [18]
Зависимость перераспределения крутящих моментов 2Мкр между осями автомобиля с колесной формулой 6X6 от угла поворота 3. [19] |
Необходимо отметить, что распределение крутящего момента соответствует случаю движения по грунту с относительно небольшим сопротивлением качению, когда возможно возникновение отрицательного крутящего момента на передних колесах. [20]
Раздаточная коробка служит для распределения крутящего момента между ведущими мостами автомобиля повышенной проходимости, а также для включения и выключения переднего ведущего моста. Раздаточную коробку обычно объединяют с дополнительной двухступенчатой коробкой, позволяющей увеличить передаточные числа трансмиссии и удвоить общее количество передач. [21]
Гидромеханическая коробка передач. [22] |
Дифференциал 18 предназначен для распределения крутящего момента между ведущими колесами и позволяет правому и левому колесам вращаться с разными частотами при повороте скрепера или при движении по неровной дороге. [23]
Гистограммы и графики плотности распределения максимальной нагрузки на полуоси грузового автомобиля при трогании с места. [24] |
В табл. 30 приведены данные по распределению крутящего момента на полуоси грузового автомобиля грузоподъемностью 4 т, по диапазонам ( в процентах общего момента) для различных условий эксплуатации. [25]
Схема дифференциала. [26] |
Дифференциал ( рис. 65) служит для распределения крутящего момента между ведущими колесами и позволяет им при поворотах автомобиля или при движении по неровной дороге вращаться с разными угловыми скоростями. [27]
Техническая характеристика автокранов. [28] |
Реверсивно-распределительное устройство 7 служит для передачи и распределения крутящего момента от коробки отбора мощности 23 к механизмам крана, а также для их реверсирования. Оно состоит из конического зубчатого реверса с двусторонней кулачковой муфтой и системы зубчатых передач. Коробка отбора мощности служит для передачи крутящего момента либо на реверсив-но-распределительное устройство, либо на задний мост автомобиля. [29]
Концентрация напряжений при кручении шлицевых валов.| Концентрация напряжений от изгиба зубьев. [30] |