Cтраница 3
В контактирующей части вала касательные напряжения уменьшаются благодаря распределению крутящего момента по длине соединения. [31]
Достигнуть этого точно почти невозможно, поэтому удовлетворяются распределением крутящего момента на передние и задние колеса в постоянном отношении. [32]
В конструкциях современных полноприводных автомобилей используются трансмиссии с дифференциальным распределением крутящих моментов между ведущими осями, блокированным приводом и муфтами свободного хода, обеспечивающими отключение привода на ось при определенном кинематическом рассогласовании. Последний тип привода применяется значительно реже. Преимущества и недостатки трансмиссии известны. Поэтому в данной работе анализируется лишь влияние перечисленных схем трансмиссий на тягово-сцепные свойства автомобилей. [33]
Для предотвращения циркуляции мощности, уменьшения износа шин и распределения крутящего момента между задним и средним мостами при движении по сухим дорогам с твердым покрытием блокировка дифференциала выключена. [34]
РаздатЪчная коробка с межосевым дифференциалом. [35] |
Чтобы полностью использовать силу сцепления колес с дорогой, распределение крутящих моментов между осями должно соответствовать распределению осевого веса. [36]
Для иллюстрации на рис. 143 изображены кривые интегральных функций распределения крутящего момента на полуоси для автомобиля средней грузоподъемности по числу оборотов заднего колеса ( в процентах суммарного числа оборотов) по тем же диапазонам. [37]
На автомобилях повышенной проходимости устанавливается раздаточная коробка, предназначенная для распределения крутящего момента между ведущими мостами я для включения и выключения переднего ведущего моста. На автомобиле ГАЗ-66 раздаточная коробка размещена в отдельном картере и закреплена на раме за коробкой передач. Раздаточная коробка ( рис. 117) представляет собой чугунный картер, внутри которого на валах установлены шестерни. [38]
Задний мост автомобиля МАЗ-500. [39] |
Дифференциал ( см. рис. 59, б) служит для распределения крутящего момента между ведущими колесами крана и для обеспечения вращения колес с разными угловыми скоростями при поворотах или неровной дороге. Состоит он из разъемной коробки 14 дифференциала, в которой помещены две конические шестерни 15 полуосей, - одинаковые по размерам и числу зубьев крестовины 12 и четырех сателлитов 13 вращающихся на шейках крестовины на бронзовых втулках. [40]
Устройство синхронизатора. [41] |
На автомобилях повышенной проходимости устанавливают раздаточную коробку, предназначенную для распределения крутящего момента между ведущими мостами и для включения и выключения переднего ведущего моста. [42]
На тракторе Т-150 К установлена раздаточная коробка, которая служит для распределения крутящего момента, полученного от вторичного вала коробки передач. [43]
Схема среднего ведущего моста автомобиля КамАЗ - 5320. 1 - проходной вал. 2 - ведущая коническая шестерня главной передачи. [44] |
Симметричный блокируемый межосевой дифференциал размещается в стакане 8 и предназначен для распределения поровну крутящего момента между средним и задним мостами, а также для предотвращения циркуляции мощности между ними в случае движения по дорогам с твердым покрытием при наличии кинематического рассогласования между мостами или при значительной разнице между радиусами качения их ведущих колес. [45]