Cтраница 4
Для сравнения трех рассматриваемых схем трансмиссии на рис. 64 упрощенно показан качественный характер распределения крутящего момента ХМкр между передним мостом и задней тележкой автомобиля с колесной формулой 6X6 ( Мкрь MKf2 и Мкр3) при криволинейном движении с малым радиусом поворота на однородной опорной поверхности. [46]
Свойство дифференциала обеспечивать возможность вращения ведущих колес с разными частотами при равномерном - распределении крутящего момента по ведущим колесам играет и отрицательную роль. При неодинаковом сцеплении правого и левого ведущих колес с опорной поверхностью колесо с худшими условиями сцепления начинает буксовать, а крутящий момент на небуксующем колесе уменьшается до значения небольшого момента на буксующем колесе. В результате суммарный момент на ведущих колесах значительно снижается и трактор вынужденно останавливается. [47]
При энергосиловых расчетах, конструировании и эксплуатации прокатных станов необходимо знать величины и характер распределения крутящих моментов между валками прокатного стана. Этой задаче посвящено много работ [ 121, 140, 2141, однако основное внимание в них уделяется установившемуся процессу прокатки. [48]
На автомобилях, имеющих больше одного ведущего моста, устанавливается раздаточная коробка, которая служит для распределения крутящего момента между мостами. Раздаточная коробка обычно является и дополнительной коробкой передач, позволяющей увеличивать тяговое усилие на ведущих колесах при движении автомобиля в трудных дорожных условиях. [49]
Для мостов с двухступенчатой передачей верхнего расположения проходного типа при объединении в тележку не требуются дополнительные редукторы, так как функцию распределения крутящего момента между ведущими мостами тележки выполняет первая ступень редуктора главной передачи. [50]
Во всех перечисленных случаях блокированный межосевой привод при отсутствии кинематического рассогласования и существенного различия осевых нагрузок при прямолинейном движении обеспечивает меньшее сопротивление качению и большую силу тяги, поскольку распределение крутящих моментов приближается к оптимальному. [51]
В августе месяце 1972 г. на буровых объединения Татнефть ( скважины 8522, 7022) Зеленогорской и Холмовской площадях Ромашкинского месторождения проводились работы по замерам реактивного момента турбобура и распределению крутящего момента по длине колонны бурильных труб при помощи двух регистратов момента типа РММ2 - 170 совместно с радиальным динамографом РДГЗ. [52]
Изменение эквивалентных напряжений в стенке трубопровода 325x10 при кручении для разных значений внутреннего давления. [53] |
В третьей главе приведены результаты исследований процесса взаимодействия трубопровода с грунтом, которые позволяют определять предельные параметры, характеризующие защемление трубы грунтом, необходимые для практического использования аналитических зависимостей, описывающих изменение угла поворота и распределение крутящего момента по длине трубопровода. [54]
Снегоочиститель ДЭ-210 ( Д-707. [55] |
Крутящий момент от двигателя передается по кинематической схеме ( рис. 40) через карданный вал, промежуточную опору и второй карданный вал на раздаточный редуктор, который установлен под передним мостом автомобиля и служит для передачи и распределения крутящего момента на трансмиссию движителя и на рабочий орган. Раздаточный редуктор имеет два выходных вала: для передачи через карданный вал крутящий момент на редуктор рабочего органа и для привода трансмиссии ходовой части машины. [56]
При наличии межосевого дифференциала выходные валы могут вращаться с неодинаковой угловой скоростью. Распределение крутящих моментов между валами привода переднего и заднего мостов определяется внутренним передаточным числом дифференциала ( см. гл. [57]
В условиях бездорожья или на плохих дорогах применяют автомобили повышенной проходимости с передним и задним ведущим мостами. Для распределения крутящего момента между ведущими мостами и для включения и выключения переднего ведущего моста служит раздаточная коробка. В раздаточной коробке имеется понижающая передача для увеличения усилия на ведущих колесах. [58]
Исследованиями установлено [1], что на деформируемых грунтах для повышения проходимости крутящий момент должен быть больше у колес, прокладывающих более глубокую колею. Неравномерность распределения крутящих моментов Л кр между осями должна быть тем больше, чем значительнее различие опорной поверхности грунта под колесами осей. [59]
Дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между ведущими колесами, которым он позволяет вращаться с неодинаковыми частотами при движении автомобиля на поворотах или по неровностям. [60]