Cтраница 1
Распределение товаров для внерыночного фонда показано в рассматриваемой схеме баланса двумя назначениями: поставки по фонду промышленной переработки и по внерыночным фондам для общесоюзных потребителей. [1]
Распределение товаров касается выбора каналов распределения и управления физическими потоками движения товара к заказчикам. Решения, связанные с каналом, можно разделить на стратегические, такие как выбор канала, определение интенсивности распределения и степень интеграции с производителем ( например, независимая деятельность, франчайзинговый контракт или канал, находящийся в собственности производителя), и вопросы управления, относящиеся к выбору конкретных участников канала, их подготовке, мотивации и оценке работы, а также урегулированию конфликтов. Управление физическими потоками товаров осуществляется через систему физического распределения. Система физического распределения включает: обслуживание заказчиков, обработку заказов, управление товарными запасами, складское хозяйство, транспортировку и переработку грузов. Каждый из этих элементов требует тщательного анализа и принятия таких решений, чтобы товары поступали к потребителю в нужное время, в соответствующее место и без повреждений. [2]
Распределение товаров и средств на рекламу для различных стран должно определяться пожеланиями потребителей и их покупательной способностью, возможностями системы распределения, позициями конкурентов и экономическими перспективами каждой страны. [3]
Система распределения товара способна повысить степень удовлетворения потребителей покупкой, так как она позволяет учесть предъявляемые ими требования, обеспечить покупателей финансовой поддержкой, выполнить установку и осуществлять техническое обслуживание оборудования. [4]
Каналы распределения товаров подразделяются на прямые и косвенные. Прямой канал предусматривает продвижение товара непосредственно потребителю через отдел сбыта предприятия, минуя посредников. В данном случае производители сами осуществляют связь с потребителями. Здесь исключены какие-либо торговые наценки и комиссионные вознаграждения, полагающиеся торговым предприятиям и посредникам. [5]
Политика распределения товаров заключалась в постройке больших складов-магазинов, которые обслуживают целые регионы, за пределами больших городов. [6]
Управление распределением товаров включает в себя набор решений и процессов, имеющих отношение к потоку товаров или услуг от производителя к потребителю. Большинство современных компаний при распределении товаров ( продажи, ценообразование и мероприятия по продвижению) прибегают к услугам разнообразных посредников. Выбор и осуществление контроля над их деятельностью мы и называем управлением маркетинговыми каналами. [7]
При распределении товара будет использоваться одноуровневая и двухуровневая система, т.е. продажа производится либо непосредственно дистрибьютором, либо через сеть дилеров. Планирование, внедрение и контроль над потоками готовой продукции от пункта производства до пункта реализации будет происходить согласно системе маркетинговой логистики. Разрабатывая модель транспортировки, особое внимание уделяется контейнеризации - перевозка в контейнерах, предназначенных для различных видов транспорта. [8]
Выбор канала распределения товара является ответственной задачей управления. Особое значение эта процедура имеет для предприятий нефтепродуктообеспечения. Дело в том, что продвижение товара к рынку в данной отрасли связано с ее спецификой. [9]
Эффективность в распределении товаров между потребителями достигается только тогда, когда предельная норма замены одного товара другим в потреблении ( которая одинакова для всех потребителей) равняется предельной норме трансформации одного товара другим в производстве. [10]
Что касается до распределения товаров по разрядам, то из множества практикуемых в различных странах таможенных классификаций, я не нашел ни одной удовлетворительной, то есть могущей сразу показать, где должно искать данный род товаров, и допускающей систематизацию товаров для обсуждения меры их обложения. [11]
При описании каналов распределения товаров в бизнес-плане прежде всего обосновывается необходимость участия посредников в процессе продвижения товара на рынок. Реализация товара предприятием непосредственно потребителям ( нулевой канал сбыта) используется в основном при поставке изделий промышленного назначения или реализации своих товаров малыми предприятиями. Реже к помощи прямого сбыта прибегают на рынке товаров широкого потребления. Однако в последнее время форма непосредственной работы с потребителем - прямой маркетинг - получает все большее распространение. Подробная характеристика прямого маркетинга представляется в бизнес-плане при изложении коммуникативной политики. [12]
Для изучения расходов на распределение товаров 44 района торговли были нанесены на крупномасштабную карту ( см. рис. 45), а расстояния по суше считались равными 1 3 расстояния по воздуху. [13]
Дает особые права на распределение товаров фирмы в регионе. [14]
Имеются ли лучшие методы распределения товаров для получения большей доли внутреннего и иностранного рынка. [15]