Распределение - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Распределение - товар

Cтраница 1


Распределение товаров для внерыночного фонда показано в рассматриваемой схеме баланса двумя назначениями: поставки по фонду промышленной переработки и по внерыночным фондам для общесоюзных потребителей.  [1]

Распределение товаров касается выбора каналов распределения и управления физическими потоками движения товара к заказчикам. Решения, связанные с каналом, можно разделить на стратегические, такие как выбор канала, определение интенсивности распределения и степень интеграции с производителем ( например, независимая деятельность, франчайзинговый контракт или канал, находящийся в собственности производителя), и вопросы управления, относящиеся к выбору конкретных участников канала, их подготовке, мотивации и оценке работы, а также урегулированию конфликтов. Управление физическими потоками товаров осуществляется через систему физического распределения. Система физического распределения включает: обслуживание заказчиков, обработку заказов, управление товарными запасами, складское хозяйство, транспортировку и переработку грузов. Каждый из этих элементов требует тщательного анализа и принятия таких решений, чтобы товары поступали к потребителю в нужное время, в соответствующее место и без повреждений.  [2]

Распределение товаров и средств на рекламу для различных стран должно определяться пожеланиями потребителей и их покупательной способностью, возможностями системы распределения, позициями конкурентов и экономическими перспективами каждой страны.  [3]

Система распределения товара способна повысить степень удовлетворения потребителей покупкой, так как она позволяет учесть предъявляемые ими требования, обеспечить покупателей финансовой поддержкой, выполнить установку и осуществлять техническое обслуживание оборудования.  [4]

Каналы распределения товаров подразделяются на прямые и косвенные. Прямой канал предусматривает продвижение товара непосредственно потребителю через отдел сбыта предприятия, минуя посредников. В данном случае производители сами осуществляют связь с потребителями. Здесь исключены какие-либо торговые наценки и комиссионные вознаграждения, полагающиеся торговым предприятиям и посредникам.  [5]

Политика распределения товаров заключалась в постройке больших складов-магазинов, которые обслуживают целые регионы, за пределами больших городов.  [6]

Управление распределением товаров включает в себя набор решений и процессов, имеющих отношение к потоку товаров или услуг от производителя к потребителю. Большинство современных компаний при распределении товаров ( продажи, ценообразование и мероприятия по продвижению) прибегают к услугам разнообразных посредников. Выбор и осуществление контроля над их деятельностью мы и называем управлением маркетинговыми каналами.  [7]

При распределении товара будет использоваться одноуровневая и двухуровневая система, т.е. продажа производится либо непосредственно дистрибьютором, либо через сеть дилеров. Планирование, внедрение и контроль над потоками готовой продукции от пункта производства до пункта реализации будет происходить согласно системе маркетинговой логистики. Разрабатывая модель транспортировки, особое внимание уделяется контейнеризации - перевозка в контейнерах, предназначенных для различных видов транспорта.  [8]

Выбор канала распределения товара является ответственной задачей управления. Особое значение эта процедура имеет для предприятий нефтепродуктообеспечения. Дело в том, что продвижение товара к рынку в данной отрасли связано с ее спецификой.  [9]

Эффективность в распределении товаров между потребителями достигается только тогда, когда предельная норма замены одного товара другим в потреблении ( которая одинакова для всех потребителей) равняется предельной норме трансформации одного товара другим в производстве.  [10]

Что касается до распределения товаров по разрядам, то из множества практикуемых в различных странах таможенных классификаций, я не нашел ни одной удовлетворительной, то есть могущей сразу показать, где должно искать данный род товаров, и допускающей систематизацию товаров для обсуждения меры их обложения.  [11]

При описании каналов распределения товаров в бизнес-плане прежде всего обосновывается необходимость участия посредников в процессе продвижения товара на рынок. Реализация товара предприятием непосредственно потребителям ( нулевой канал сбыта) используется в основном при поставке изделий промышленного назначения или реализации своих товаров малыми предприятиями. Реже к помощи прямого сбыта прибегают на рынке товаров широкого потребления. Однако в последнее время форма непосредственной работы с потребителем - прямой маркетинг - получает все большее распространение. Подробная характеристика прямого маркетинга представляется в бизнес-плане при изложении коммуникативной политики.  [12]

Для изучения расходов на распределение товаров 44 района торговли были нанесены на крупномасштабную карту ( см. рис. 45), а расстояния по суше считались равными 1 3 расстояния по воздуху.  [13]

Дает особые права на распределение товаров фирмы в регионе.  [14]

Имеются ли лучшие методы распределения товаров для получения большей доли внутреннего и иностранного рынка.  [15]



Страницы:      1    2    3    4