Cтраница 4
Несмотря на то что данные модели помогают оптимизировать процесс распределения товара, они не отражают изменений в стратегиях, которые происходят при появлении новых знаний. Например, переход к гибкому производству предполагает уменьшение числа необходимых для поддержания определенного уровня обслуживания производств и складских помещений. [46]
Контроль должен выявить соответствие приходно-расходных операций по всем цепям распределения товаров производитель - посредник - розничный посредник и производитель - розничный посредник. Следует заметить, что преду смотрение в проекте двух возможных путей поступления товара в розничную сеть ( с промежуточным посредническим звеном и без него) требует и соответствующей дифференциации порогового значения розничных цен. Его следует установить на двух уровнях, один из которых ( для случая поступления товаров в розничную сеть от предприятий-производителей) должен превышать уровень пороговых значений цен, установленный для оптового звена ( в силу объективного отличия оптовой и розничной наценок), и, естественно, быть меньшим, чем уровень пороговых значений розничных цен на товар, полученный магазином от посредников. [47]
Продукция внешней торговли должна быть распределена в соответствии с распределением товаров на средства производства и предметы потребления. [48]
Для правильного применения тарифа было необходимо, чтобы при распределении товаров на мелкие статьи и пункты точно указывались отличительные признаки, по которым товар относился к данному подразделению. Департаментом таможенных сборов выпускались полные и очень подробные его официальные издания. [49]
Существование пронз-ва товаров при социализме обусловливает необходимость товарного обращения и распределения товаров, действия целого комплекса товарно-ден. [50]
Шведская группа по производству шарикоподшипников SKF также отказывается от подхода распределения товаров на основе использования одного центрального склада для всех заказчиков. Первоначально группа собиралась обслуживать всех заказчиков из одного склада-магазина в Бельгии. Однако вместо этого SKF выбрала вариант поставок крупным, связанным с обслуживанием автомобилей заказчикам непосредственно со своих заводов в Европе, а склады-магазины используются для поставок дилерам. Один из основных выводов, который можно сделать из опыта ведущих европейских компаний, состоит в том, что не следует слепо применять крупномасштабную экономику посредством создания централизованных складов, если это означает потерю гибкости в качественном обслуживании потребителей. [51]
Результаты экономического исследования наводят на мысль, что маркетинговая система распределения товаров длительного пользования в районах с низким уровнем доходов обходится очень дорого. Издержки розничных торговцев в таких районах значительно выше, отчасти из-за расходов в связи с просроченными ссудами, но главным образом из-за более высоких издержек по организации сбыта, более высоких отчислений на зарплату и комиссионные. Отчасти в этих издержках отражается более широкое использование техники продажи с демонстрацией товара на дому и расходы по взиманию и проводке платежей по рассрочке. [52]
Этот важный результат верен и для случая многих товаров и потребителей: распределение товаров эффективно только тогда, когда предельные нормы замены между любыми их парами одинаковы для всех потребителей. [53]