Cтраница 2
Например, работник сферы распределения товаров, который должен иметь резервные запасы в предвидении колебаний спроса в различных розничных конторах сбыта, обнаруживает, что если число розничных контор возрастает, то резервный фонд вовсе не обязательно должен расти в той же пропорции для того, чтобы обеспечить такой же уровень гарантии. Таким образом, его централизованные запасы могут обеспечить ту же гарантию для большого числа складов ( через которые идет удовлетворение заказов) при меньших затратах на каждый склад или на каждую проданную единицу товара. [16]
Горизонтальная организация каналов распределения. [17] |
При горизонтальной организации каналов распределения товаров каждый из производителей стремится направить свой товар по таким каналам, чтобы обеспечить себе наибольшую прибыль. При этом интересы производителей сталкиваются: один и тот же канал может оказаться привлекательным для обоих производителей, а пропускная способность каждого канала ограничена. В итоге стихийно складывается распределение, один из возможных вариантов которого показан на рис. 5.1. При этом производитель товаров А получает прибыль, равную сумме произведений единиц товара, направляемых каждому из потребителей на соответствующие эффективности. [18]
Имеются ли лучшие методы распределения товаров для получения большей доли внутреннего и иностранного рынка. [19]
Номенклатура построена по правилу распределения товаров по степени их обработки - от сырьевых товаров к полуфабрикатам и к готовым изделиям. При этом обычно пошлина растет по степени готовности товаров - - I раздел ГС Живые животные и продукция животноводства, X раздел Бумажная масса из древесины или других цел-люлозо-волокнистых материалов: макулатуры... Разделы в ГС нумеруются римскими цифрами. [20]
Контроль конкурентов над традиционными каналами распределения товаров, например через франчайзинг или заключение соглашений об эксклюзивном распределении, может потребовать новаторского подхода при распределении товаров. [21]
Канал распределения косметических товаров в Японии.| Каналы распределения промышленных товаров. [22] |
Наиболее часто используемые виды каналов распределения товаров производственного назначения приведены на рис. 15.4. Обычно используется канал с одним посредником. [23]
Все более активную роль в распределении товаров играет сеть интернет. По данным компании KPMG Consulting, 81 % компаний ожидают, что э-коммерция в корне изменит их деловые отношения с покупателями. По некоторым оценкам, в настоящее время годовой оборот всей э-торговли составляет 330 млрд и демонстрирует впечатляющие темпы роста. [24]
Поэтому при планировании материально-технического снабжения и распределения товаров народного потребления министерства и ведомства - грузоотправители обязаны так организовать хозяй - ственные связи, чтобы исключить нерациональные перевозки. Для устранения встречных перевозок должны предусматриваться обменные операции однородной ( взаимозаменяемой) продукции между предприятиями различных министерств и ведомств; для устранения нерациональных повторных перевозок должны шире применяться транзитные перевозки - от изготовителей непосредственно потребителям, минуя промежуточные сбыто-снабженческие звенья ( базы), с которыми стороны по поставке состоят в договорных отношениях, если завоз грузов на базы не вызывается необходимостью. [25]
Для этого требуется организовать собственный канал распределения товаров - совокупность физических и юридических лиц, принимающих на себя право собственности на товары ( услуги) на этапе их продвижения от производителя к потребителю. Каналы подразделяются на прямые и непрямые. [26]
Значительные расходы связаны с принятой системой распределения товаров, которая включает каналы распределения, товародвижение, складирование, оптовую и розничную торговлю. Котлер постоянно связывает решения конкретных задач с политикой в области цен. [27]
В противоположность прямым, косвенные каналы распределения товара осуществляются через оптовую или розничную торговлю или через посредников. Преимущества косвенных каналов заключаются в том, что торговая организация или посредник специализируются на продаже тех или иных видов товара и могут осуществить эту функцию в наиболее оптимальном варианте. [28]
Управление каналом. [29] |
Заключение франчайзингового контракта возможно в цепочке распределения товаров на четырех уровнях. [30]