Cтраница 3
Производитель был основной силой в канале распределения товаров, он не только навязывал цены, но и осуществлял диктат в разработке новых товаров, которые накапливались и продавались розничными торговцами. Он активно продвигал товары на рынок с помощью направленной непосредственно на потребителя рекламы с применением газет, журналов и телевидения - для того чтобы протащить товар через канал распределения, выделяя при этом национальную торговую марку и организуя доставку товаров розничным торговцам в основном для выполнения своих собственных целей. [31]
Многочисленные торгово-посреднические предприятия формируют многозвенные каналы распределения товаров конечному потребителю, хозяйственные отношения в рамках которых носят нестабильный, зачастую эпизодический характер. Анализ траекторий материальных потоков, например, консервированной продукции, в рамках сегмента товародвижения выявил значительную долю тех потоков, которые формируют наиболее высокую конечную цену потребления: 35.4 % общего количества проданного конечному потребителю товара прошло цепочку внешний поставщик - опт - мелкий опт - розница - потребитель, предполагающую три складские перевалки внутри города. С двумя внутригородскими складскими перевалками конечному потребителю реализовано 55.3 % товара. Удорожание продукции связано как с формированием многозвенных каналов товародвижения, так и с ростом издержек обращения торгово-посреднических предприятий. [32]
Многочисленные торгово-посреднические предприятия формируют многозвенные каналы распределения товаров конечному потребителю, хозяйственные отношения в рамках которых носят нестабильный, зачастую эпизодический характер. [33]
Таким образом, присутствие в схеме распределения товара дистрибьютера ( D) сокращает число обязательных прямых контактов, что приводит, как правило, к существенной экономии затрат на товародвижение и обеспечивает значительный выигрыш во времени при высоких уровнях специализации и эффективности деятельности дистрибьютера. [34]
Эффективным в модели обмена является состояние ( распределение товаров между потребителями), которое не может быть улучшено путем перераспределения товаров ни для одного из участников без ущемления интересов некоторых других участников. Следовательно, оптимальность по Парето отражает идею экономического равновесия: если состояние не является эффективным, то будет происходить торговля, которая приведет к эффективному состоянию. [35]
В этом случае, как упоминалось, распределение товаров осуществляется не в интересах отдельного производителя товара, а системы в целом: принимается такое распределение, при котором суммарная прибыль обоих производителей будет максимальной. Для нахождения такого распределения ( оно называется оптимальным) используются специальные методы, рассмотренные в соответствующей главе данной книги. В простейших задачах рассматриваемого типа решение может быть получено и на глаз, путем подбора. На рис. 5.1 показано такое оптимальное распределение. [36]
Стратегические группы предприятий розничной торговли Великобритании. [37] |
Фирмы этой группы стремятся минимизировать издержки производства и распределения товаров с тем, чтобы завоевать рынок с помощью низких цен. [38]
Управляемая ВМС обеспечивает координацию последовательных этапов производства и распределения товаров. [39]
Эффективность в обмене. [40] |
Любой обмен, начавшийся из А и перемещающий распределение товаров за пределы заштрихованного участка, ухудшит положение одного из потребителей, и потому он не произойдет. [41]
Товаропроводящая сеть города формируется как совокупность многочисленных каналов распределения товаров, а организационные условия и технологические процессы перемещения товара на предприятиях различных каналов его распределения характеризуются определенным сходством. Это позволяет допустить, что анализ материальных потоков в рамках одной из наиболее характерных для города распределительных сетей ( например, в рамках сегмента товародвижения) в значительной мере способствует выявлению присущего всей товаропроводящей сети города характера осуществления материальных потоков. [42]
Каналы распределения услуг ничем не отличаются от каналов распределения вещественных товаров. [43]
Кроме того, такая интеграция в деятельности по распределению товаров и проведение прямых продаж конечному пользователю может дать снижение издержек и установление более низких цен для покупателя за счет устранения дорогостоящей традиционной сети распределения. [44]
Франчайзинг ( franchising) - это форма маркетинга или распределения товаров, при котором родительская компания обычно предоставляет индивидууму или компании ( дочерней либо посторонней) право или привилегию ( франшизу) делать бизнес в предписанной форме в течение определенного периода времени и в определенном месте ( Большой экономический словарь. Этимологически термин франчайзинг восходит к французским корням: франшиза в переводе с французского означает льгота или привилегия ( см.: Сосна С. А. Новое в гражданском праве: франчайзинг / / Государство и право. В этой же статье проанализирован франчайзинг как разновидность предпринимательской деятельности и его виды. Правда, С. А. Сосна проводит различие между франчайзингом и коммерческой концессией, понимая под последней эксклюзивную дистрибьюцию товаров, которая в ГК вообще не урегулирована. [45]