Cтраница 2
Сущность группового метода в данном случае заключается в распределении деталей по группам, разработке типовых конструкций технологических подвесок для каждой группы и типовых технологических процессов с определением оптимальных параметров. Применение группового метода обработки деталей на приборостроительных заводах позволяет перевести на окраску в электрическом поле 80 - 90 % наименований всех окрашиваемых деталей приборов. [16]
Каждые 7 - 10 дней обрабатывается на внесистемной ЭВМ программа распределения деталей. По ней производится на основе плана работ выбор деталей, причем при этом получается грубая загрузка системы. Данные выдаются перфолентой и печатным текстом. После этого проверяется наличие необходимого материала и начинается предварительная обработка деталей в заданной последовательности. [17]
При предметной специализации они могут быть раскомплектованы и в соответствии с распределением деталей переданы в пролеты. Календарные расчеты, включенные в производственную спецификацию, сводятся к назначению сроков запуска и выпуска детали; при наличии надобности они могут быть детализированы и превращены в пооперационные сроки; в этом случае в спецификацию вносится дополнительная графа. [18]
Среди критериев, оценивающих технологичность конструкции, наиболее применяемыми являются следующие: распределение деталей по преемственности, классам точности, технологической конфигурации и применяемым материалам, распределение узлов ( сборок) по сложности и взаимозаменяемости внутри узлов; ориентировочная трудоемкость изготовления деталей и сборки изделий; специальная технологическая оснастка; общая характеристика для оценки технологичности. [19]
Остальные девять граф формы 3 заполняются после выбора типов оборудования в момент распределения деталей по печам. [20]
Транспортная система этой линии состоит из транспортера-распределителя с соединительными лотками и устройствами для распределения деталей на несколько потоков, загрузочно-разгру-зочного приспособления и общего транспортера, отводящего обработанные фитинги. Перед транспортером-распределителем установлен вибробункер-питатель, ориентирующий и выдающий на транспортер заготовки. Кроме того, имеется перегружатель для перемещения заготовок из тары в вибробункер. [21]
Схема транспортного устройства линий с гибкой связью для обработки. [22] |
На рис. IV.21, а - з показаны схемы поворотов деталей и схемы распределений деталей на несколько потоков с одновременным их поворотом. Устройства, выполненные по приведенным схемам, наиболее часто сочетаются с шаговыми транспортерами различных типов. Такого рода транспортные устройства используют при компоновке линий циклического действия для обработки крупных и средних деталей, главным образом корпусных. В линиях с гибкой связью для обработки небольших и мелких деталей часто используют цепные транспортеры, элеваторные устройства и транспортеры конвейерного типа. [23]
На участках зубонарезания, где число параллельно работающих станков велико, схема транспортировки и распределения деталей несколько иная. Она представлена на фиг. Аналогичные бункеры 5 и 6 имеет каждый из станков. Получив вызов, тележка едет к соответствующему станку и индексируется в положении, когда зевы соответствующих лотков тележки и станка совпадают. [24]
Снижение конструктивной металлоемкости находится в непосредственной зависимости и от технологической структуры машин - от распределения деталей машины по классам и видам обработки. В соответствии с этим изменяется также и соотношение их прочностных характеристик на основе повышения степени дифференциации материалов, как одной из решающих предпосылок снижения конструктивной металлоемкости. [25]
Для того чтобы избежать повторных проходов обрабатываемых деталей по транспортерам, применяется вторая схема распределения деталей по станкам линии. При этой схеме запас деталей для всей грустны станков, обслуживаемых распределительным транспортером, находится в общем бункере, из которого по мере необходимости питатель каждого станка получает нужное количество деталей; при этом ко всем автоматическим питателям детали перемещаются по транспортерам только в одном направлении, что исключает повторные проходы деталей по транспортеру. [26]
Об окончании предварительной обработки деталей сообщается главному диспетчеру, который и производит собственный расчет распределения деталей по станкам. Из перфоленты программы распределения деталей берутся данные о тех деталях или партиях деталей, которые подготовлены для обработки на технологической системе, и таким образом составляется перфолента баланса работы технологической системы на один день. Баланс загрузки системы производится ежедневно на основе сообщений от вычислительной машины системы. [27]
Аппаратура управления позволяет в случае отказа вычислительной машины управлять системой от руки с пульта управления подсистемой согласно бланку Распределения деталей по станкам, выданному вычислительной машиной. [28]
Отличие закона существенно положительных величин от закона нормального распределения в данном случае заключается в том, что при распределении деталей по этому закону максимальный выход отклонений за границу поля допуска для любой детали и для всей партии деталей не может превышать значения с, и вероятность этого выхода т, а также вероятность п забраковки годных деталей относятся только к верхней границе поля допуска. [29]
Так, если рабочую поверхность детали обрабатывают обтачиванием или шлифованием методом пробных проходов или на станках-автоматах, то кривая распределения деталей может быть определена из технологических исследований данного процесса. Подобные исследования могут быть поставлены лишь в особо ответственных случаях. [30]