Распределение - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Распределение - деталь

Cтраница 4


Наиболее разнообразными в конструктивном исполнении в транспортных системах являются транспортеры-распределители ( см. гл. VII, § 2), поэтому в основу классификации возможных компоновок транспортных систем и линий в целом целесообразно положить метод перемещения и распределения деталей в транспортерах-распределителях автоматических линий.  [46]

Наиболее трудно рассчитывать коэффициент сложности проектирования. Его можно определить исходя из экспертных оценок или статистических данных о затратах труда на проектирование по четырем группам проектно-конструкторской работы, отличительные признаки которых изложены в § 5 - 1, а также учитывая распределение деталей, из которых состоит проектируемое изделие, по-степени их сложности. В машиностроении часто применяется классификация деталей, состоящая из шести групп сложности.  [47]

Методика применяется для крупносерийного производства при условии, если измеряемый показатель качества подчиняется закону нормального распределения; длительность обработки изделия более 3 мин, технологический процесс находится в статистически управляемом состоянии. Регулирование технологических процессов по названной методике производится по результатам периодического выборочного контроля и распределения деталей на три или пять групп качества. Распределение деталей на группы качества осуществляется с помощью жестких или шкальных контрольных приборов.  [48]

Для минимизации технологических затрат при изготовлении объектов производства могут быть использованы стандартные ( групповые, типовые, нормализованные) технологические процессы, являющиеся оптимальными в данных условиях производства. Выбор таких оптимальных технологических маршрутов проводится на основе классификации объектов производства. Например, распределение деталей по группам ( классификация) в зависимости от их конструктивно-технологических признаков и характера производства позволяет однозначно определить конкретные методы и средства изготовления деталей.  [49]

В МИ 126 - 77 предложено три способа определения MX с помощью партии деталей, аттестованных универсальными средствами. В первом способе используется метод пересортировки. Детали пропускают через автомат и определяют эмпирические параметры распределения деталей по группам. Затем каждую группу в отдельности снова пропускают через автомат и определяют число деталей, оставшихся в своей группе и перешедшие в чужие группы. Полученные результаты сопоставляются с теоретической вероятностной моделью путем решения системы уравнений и отыскивают значения а и Дн для каждой границы. Эта операция осуществляется на ЭВМ по программе, прилагаемой к МИ.  [50]

Второй путь не связан с наличием производства данных или аналогичных приборов. Он базируется на изучении технологического процесса окончательной обработки рабочих поверхностей элементов деталей. Так, если рабочую поверхность детали обрабатывают точением или шлифованием, методом пробных проходов, или при автоматизированной операции, то кривая распределения деталей может быть найдена из технологических исследований данного процесса. Совершенно очевидно, что подобные исследования могут быть поставлены лишь в особо ответственных случаях.  [51]

Математико-статистические методы позволяют учесть не толь ко изменения технологических факторов, но и более сложные со циально-психологические факторы организации производства. И хотя такие влияния носят чаще систематический характер, массовость проявления позволяет их обнаруживать статистическими методами. В представленной на рис. 2.13 гистограмме распределения деталей заметно небольшое преувеличение численности групп деталей вблизи границ поля допуска ( интервалы 29 5 - 29 6 и 29 9 - 30 0), видимо, вследствие желания иметь больший процент годных заготовок.  [52]



Страницы:      1    2    3    4