Cтраница 1
Расположение волокон в обоймах подшшшиков. [1] |
Распыление масла в струе азота полностью устраняет окисление и позволяет повысить рабочую температуру на 50 - 80 С по сравнению с распылением в воздушной струе. [2]
Отстойник непрерывного действия.| Схема передвижной маслодегазационной установки. [3] |
Распыление масла в аппаратах-дегазаторах, работающих при давлении ниже атмосферного, является наиболее эффективным способом сушки масла. [4]
Распыление масла может производиться двумя способами - механическим и пневматическим. [5]
Расположение волокон в обоймах подшипников. [6] |
Распыление масла в струе азота полностью устраняет окисление н позволяет повысить рабочую температуру на 50 - 80: С по сравнению с распылением в воздушной струе. На практике чаще применяют струйную смазку более простую, чем смазка масляным туманом. [7]
Распыление масла и образование масляного тумана осуществляется в специальных установках, называемых распылителями масла. Распылитель представляет собой пульверизатор, способный обеспечивать очень тонкое раздробление частиц масла до величины порядка нескольких микрон. Источником энергии для распыления является сжатый воздух, а переносчиком ее - молекулы сжатого воздуха. [8]
Расположение волокон в обоймах подшипников. [9] |
Распыление масла в струе азота полностью устраняет окисление и позволяет повысить рабочую температуру на 50 - 80ТС по сравнению с распылением в воздушной струе. [10]
Положение вала в подшипнике. [11] |
Для распыления масла применяются пульверизатор, инжектор или эжектор. [12]
Схема смазки масляным туманом. [13] |
Для распыления масла применяются пульверизаторы, инжекторы или эжекторы. [14]
При распылении масла, а также при конденсации паров горячего масла в воздухе образуется мелкодисперсный аэрозоль, обладающий взрывоопасными свойствами: нижн. [15]