Cтраница 4
Применение распыленных СОЖ на горизонтально-фрезерных станках при дисковом фрезеровании. [46] |
Для смазки быстроходных шпинделей и других узлов станка находит применение смазка масляным туманом. Достоинством ее является то, что воздух, который используется для распыления масла, уносит тепло, возникающее в результате трения, и расход масла значительно меньше, чем при обычной смазке, а также практически отсутствует течь масла через соединительные места и зазоры. Это дает возможность сократить количество уплотнительных устройств. [47]
Регенерацию трансформаторных масел ведут на ва куумно-адсорбционной установке РТМ-200, технологиче екая схема которой предусматривает предварительно фильтрование масла через фильтр грубой очистки, ва куумную осушку масла в распыленном состоянии, а / сорбционную очистку силикагелем и фильтрование чере фильтр-пресс. Для осуществления этих операций уста новка оборудована электрическими печами, вакуумны кубом с форсунками для распыления масла, адсорбер. [48]
Схема производства мочевины с жидкостным рециклом суспензии карбамата аммония в масле ( способ Пешине. [49] |
Здесь происходит образование тонкодисперсной суспензии карбамата аммония в масле, возвращаемой затем в цикл. Реактор представляет собой горизонтальный цилиндр, внутри которого помещен ряд горизонтальных осей, снабженных вертикальными дисками для распыления масла. [50]
В процессе эксплуатации шлифовальных станков необходимо выполнять следующие работы по смазке станка: регулярно смазывать все движущиеся части согласно схеме смазки, причем смазку производить только чистым маслом, периодически проверять поступление масла от гидронасосов на смазку направляющих станины, направляющих бабки изделия и подшипников шпинделя. Количество масла, поступающего на смазку, регулируется дросселями маслораспределителя; необходимо следить за уровнем масла в масленке по манометру и за давлением аппарата распыления масла для смазки шлифовальных шпинделей. При отсутствии в цехе пневмосети смазка шлифовальных шпинделей должна осуществляться заливкой масла марки индустриальное 20 или велосит через отверстие масло гильзы шпинделя. При этом необходимо выключить электроблокировку включения станка, связанную с подачей распыленного масла, перекинув переключатель, расположенный в электрошкафу. Недостаточное количество масла в баке может явиться причиной попадания воздуха в систему маслопровода по всасывающей трубе. Нормальная работа, долгий срок службы и высокая производительность станка во многом зависит от тщательного ухода. [51]
На пластины конденсатора подава - кена лось постоянное напряжение от источника в несколько киловольт. При распылении масла образующиеся капли, как правило, заряжаются и, попадая в конденсатор, движутся под действием силы тяжести и приложенного электрического поля. [52]
С помощью редукционного пневмоклапана производится предварительная настройка давления сжатого воздуха, поступающего к элементам привода. Номинальное давление устанавливается согласно техническим требованиям на данный робот. Маслораспылитель обеспечивает распыление масла, необходимого для смазки перемещающих элементов исполнительного двигателя и распределителей, в потоке сжатого воздуха. За редукционным пневмоклапаном установлен манометр для контроля давления воздуха. В отдельных конструкциях робота предусматривается установка фильтра на входе. [53]
Для смазки цилиндров служат насосы и прессы, каковые связываются с внутренностью цилиндра тонкими трубками с включением в трубопровод невозвратных клапанов. Конденсационные смазочные приспособления работают неравномерно. Масло подводится к скользящей поверхности цилиндра или золотника; распыление масла в паре невыгодно. Следует избегать также преобладания в паре средств, растворяющих накипь в котле, потому что таковые, попавши в цилиндр вместе с паром, ухудщ. [54]
При монтаже азотной защиты на трансформаторе производится тщательное уплотнение отдельных его узлов и соединений в пространстве над маслом. Герметичность соединений проверяется опрессовкой системы азотом при давлении 0 5 - 105 Па. Масло в трансформаторе дегазируется и азотируется. Дегазация производится распылением масла под вакуумом или путем замещения кислорода азотом при помощи продувок. [55]
Электродвигатель НБ-413А компрессора КТ-6. [56] |
Верхняя часть является поршнем низшего давления, а нижняя - высшего. Для охлаждения воздуха имеется холодильник. Смазка компрессора осуществляется распылением масла с помощью специальных лопаточек, установленных на шатунах. [57]
Масло в таком случае служит, по-видимому, экраном между припоем и атмосферой, предотвращая окисление жидкого металла. Окислы, как известно, приводят к образованию более толстого спая и препятствуют стеканию припоя с поверхности деталей, когда их выводят из гребня. Приставка дает равномерное, с однородной дисперсностью распыление масла по всему гребню припоя. Количество впрыскиваемого масла легко регулировать. Масло вводится у корней турбинных лопаток, где скорость припоя имеет наибольшую величину, и впрыск масла осуществляется при одновременном его распылении, так что мелкие капельки масла покрывают всю поверхность гребня припоя. В этом аппарате масло, в которое попадают остатки флюса, не циркулирует в системе. В тех случаях, когда масло, применяемое при волновой пайке, или материалы, покрывающие расплав припоя в резервуаре, приходят в контакт с паяемым узлом, последний после пайки необходимо тщательно промыть. [58]
В числе других факторов, ускоряющих окисление масел, следует отметить роль поверхности соприкосновения масла с воздухом или кислородом. Чем больше эта поверхность, тем интенсивнее идет окисление. Скорость окисления в большой степени зависит также от скорости диффузии кислорода в масло. Поэтому все, что способствует диффузии, ускоряет окисление. Очень резкое ускорение окисления ( вплоть до взрыва) может происходить при распылении масла в среде кислорода. Окисление, проводимое в условиях продувки воздуха или кислорода через слой масла, всегда оказывается более интенсивным, чем при пропускании воздуха или кислорода над поверхностью масла. [59]
В числе других факторов, способствующих ускорению процесса автоокисления, следует указать на величину поверхности соприкосновения масла с воздухом или кислородом. Чем больше эта поверхность тем интенсивнее идет автоокисление. Скорость окисления в большой степени зависит от скорости диффузии кислорода в масло. Поэтому все, что способствует диффузии, тем самым ускоряет и процесс окисления. Очень резкое увеличение скорости окисления, вплоть до взрыва, может происходить при распылении масла в среде кислорода. [60]