Cтраница 3
Для быстрого и равномерного окисления тонкой масляной пленки, образующейся при распылении масла, через испытательную трубку пропускают снизу вверх струю воздуха. [31]
Смазка подшипника при числе оборотов от 10 до 30 тысяч в минуту осуществляется распылением масла ( фиг. [32]
В проточных индивидуальных системах смазки под принудительным давлением ( до 2 ат) смазка осуществляется посредством распыления масла сжатым воздухом. Эти системы применяются в герметически закрытых пневматических устройствах для смазки органов, имеющих вращательное или возвратно-поступательное движение, а также для смазки быстроходных подшипников качения при небольших радиальных и осевых нагрузках. [33]
В связи с тем, что форсунка вкладышем может засоряться, несмотря даже на наличие фильтр-пресса в схеме вакуумной установки, применяется более простое и надежное распыление масла с помощью форсунки без вкладыша. [34]
Затем в 1909 г. Милликен наблюдал отдельные водные капельки, заряженные благодаря конденсации пара на ионах, и отдельные капельки масла с радиусом порядка 10 - 6 м, которые заряжались положительно или отрицательно вследствие трения в процессе распыления масла, а также вследствие присоединения зарядов из воздуха. [35]
Она состоит из сушильной камеры, индукционного обогревателя, трубопроводов и насосов. Для распыления масла использована механическая форсунка Кертинга, несколько измененная с целью получения более мелкого распыления. Вращательное движение масла создает вкладыш форсунки, выполненный в виде двухходового винта. [36]
Устройство автономной системы смазки герметизированной опоры. [37] |
Проблема охлаждения опор шарошек особенно остро стоит при бурении с продувкой скважины воздухом. Задача смазки опоры решается распылением масла, залитого в установленный над долотом лубрикатор-переводник, потоком воздуха. [38]
Основные конструкции ( схемы опор шарошечных долот. [39] |
Проблема охлаждения опор шарошек особенно остро стоит при бурении с продувкой скважины воздухом. Задача смазки опоры решается распылением масла, залитого в установленный над долотом лубрикатор-переводник, потоком воздуха. Воздух, выходя из шарошки у основании цапфы, препятствует попаданию шлама в опору и защищает ее от абразивного изнашивания. [40]
Одним из лучших методов является распыление масла в вакууме. После сушки рекомендуется пропускать масло через фильтр-пресс для удаления механических примесей. [41]
Двигатель ДК-404А компрессора Э-500. [42] |
Шатунно-поршневое устройство состоит из коленчатого вала, шатунов, поршней, поршневых пальцев и поршневых колец. Смазка трущихся частей компрессора осуществляется распылением масла, находящегося в картере. [43]
Окисление и осмоление масел происходит под действием кислорода воздуха, высоких температур и давления. Окисление усиливается при постоянном перемешивании и распылении масла, при длительной работе его в циркуляционных системах с малым объемом масляных резервуаров. Особенно быстро окисляются масла, соприкасающиеся во время работы с горячими частями машин, например в двигателях внутреннего сгорания. Иногда при высоких температурах происходит частичное разложение масла и образование смолистого шлама и твердых продуктов в виде кокса, вызывающих нагары. [44]
Масло подается непосредственно в воздух, засасываемый в цилиндр. Значительная скорость движения воздуха в каналах вызывает распыление масла, которое, попадая в цилиндр компрессора, осаждается на нем и равномерным слоем покрывает его внутреннюю поверхность. [45]