Распыливание - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Распыливание - топливо

Cтраница 2


Однородность распыливания топлива влияет не только на период задержки воспламенения, но и на последующие процессы горения в двигателе.  [16]

Качество распыливания топлива определяется, в первую очередь, типом форсуночных устройств. Наилучшее качество распыливания обеспечивают пневматические ( или паровые) форсунки высокого давления, обычно применяемые в топочной технике. Но их использование связано с повышенными эксплуатационными расходами и необходимостью иметь компрессорное или паровое хозяйство, усложняющее установку.  [17]

Качество распыливания топлива форсункой проверяют при правильно отрегулированном начале впрыска. Перед началом испыта-лия закрывают кран и рукояткой 4 насоса 3 делают несколько резких впрысков; качая рычаг насоса со скоростью 50 - 60 раз в минуту, наблюдают за характером впрыска.  [18]

Степень распыливания топлива оказывает влияние на все основные параметры рабочего процесса двигателя. Увеличение среднего диаметра капель удлиняет период задержки воспламенения, особенно при пониженных температурах сжатия.  [19]

Качество распыливания топлива оценивается макро - и микроструктурой факела распыленного топлива, характеризующих степень соответствия формы струи форме камеры сгорания дизеля и мелкость распыла.  [20]

Качество распыливания топлива форсункой оценивают визуально по характеру выхода струй топлива из отверстий распылителя форсунки, а также по четкости начала и окончания процесса впрыска.  [21]

Качество распыливания топлива при впрысках будет удовлетворительным, если при этом образуются из каждого отверстия распылителя факелы туманообразного топлива и оно равномерно распределяется по поперечному сечению конуса распылителя. Начало и конец впрыска должны быть четкими с характерным звуком отсечки. Не допускается также подтеканий топлива из распылителя после окончания впрыска.  [22]

23 Камера сгорания предка-мерного типа. [23]

Качество распыливания топлива особенно важно для двигателей с неразделенными камерами сгорания. При повышении частоты вращения коленчатого вала и цикловой подачи возрастают давление впрыска и тонкость распыливания.  [24]

Качество распыливания топлива проверяют на отрегулированной форсунке. Для этого закрывают кран 7 ( см. рис. 89) прибора и рычагом 9 несколько раз подкачивают топливо. Когда оно поступит в форсунку, нажимают на рычаг с интенсивностью 50 - 60 ходов в минуту и наблюдают за характером впрысков.  [25]

Качество распыливания топлива при впрысках будет удовлетворительным, если при этом образуются из каждого отверстия распылителя факелы туманообразного топлива и оно равномерно распределяется по поперечному сечению конуса распылителя. Начало и конец впрыска должны быть четкими с характерным звуком отсечки. Не допускается также подтеканий топлива из распылителя после окончания впрыска.  [26]

27 Характеристики распиливания топлива.| Дальнобойность ( глубина ироникно-вения факела распыленного топлива. [27]

Исследования распыливания топлива в движущемся потоке газа показали, что внешние слои факела разрушаются при сравнительно низкой скорости газа, составляющей примерно 18 м / сек, тогда как сердцевина факела распыленного топлива разрушается при значительно более высокой скорости газа, достигающей 90 м / сек. С уменьшением диаметра капель топлива уменьшается скорость газа, при которой происходит разрушение факела.  [28]

29 Приспособление КИ-4802 для проверки плунжерных пар и нагнетательных клапанов топливных насосов высокого давления. [29]

Качество распыливания топлива определяют визуально.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5