Cтраница 2
Однородность распыливания топлива влияет не только на период задержки воспламенения, но и на последующие процессы горения в двигателе. [16]
Качество распыливания топлива определяется, в первую очередь, типом форсуночных устройств. Наилучшее качество распыливания обеспечивают пневматические ( или паровые) форсунки высокого давления, обычно применяемые в топочной технике. Но их использование связано с повышенными эксплуатационными расходами и необходимостью иметь компрессорное или паровое хозяйство, усложняющее установку. [17]
Качество распыливания топлива форсункой проверяют при правильно отрегулированном начале впрыска. Перед началом испыта-лия закрывают кран и рукояткой 4 насоса 3 делают несколько резких впрысков; качая рычаг насоса со скоростью 50 - 60 раз в минуту, наблюдают за характером впрыска. [18]
Степень распыливания топлива оказывает влияние на все основные параметры рабочего процесса двигателя. Увеличение среднего диаметра капель удлиняет период задержки воспламенения, особенно при пониженных температурах сжатия. [19]
Качество распыливания топлива оценивается макро - и микроструктурой факела распыленного топлива, характеризующих степень соответствия формы струи форме камеры сгорания дизеля и мелкость распыла. [20]
Качество распыливания топлива форсункой оценивают визуально по характеру выхода струй топлива из отверстий распылителя форсунки, а также по четкости начала и окончания процесса впрыска. [21]
Качество распыливания топлива при впрысках будет удовлетворительным, если при этом образуются из каждого отверстия распылителя факелы туманообразного топлива и оно равномерно распределяется по поперечному сечению конуса распылителя. Начало и конец впрыска должны быть четкими с характерным звуком отсечки. Не допускается также подтеканий топлива из распылителя после окончания впрыска. [22]
Камера сгорания предка-мерного типа. [23] |
Качество распыливания топлива особенно важно для двигателей с неразделенными камерами сгорания. При повышении частоты вращения коленчатого вала и цикловой подачи возрастают давление впрыска и тонкость распыливания. [24]
Качество распыливания топлива проверяют на отрегулированной форсунке. Для этого закрывают кран 7 ( см. рис. 89) прибора и рычагом 9 несколько раз подкачивают топливо. Когда оно поступит в форсунку, нажимают на рычаг с интенсивностью 50 - 60 ходов в минуту и наблюдают за характером впрысков. [25]
Качество распыливания топлива при впрысках будет удовлетворительным, если при этом образуются из каждого отверстия распылителя факелы туманообразного топлива и оно равномерно распределяется по поперечному сечению конуса распылителя. Начало и конец впрыска должны быть четкими с характерным звуком отсечки. Не допускается также подтеканий топлива из распылителя после окончания впрыска. [26]
Характеристики распиливания топлива.| Дальнобойность ( глубина ироникно-вения факела распыленного топлива. [27] |
Исследования распыливания топлива в движущемся потоке газа показали, что внешние слои факела разрушаются при сравнительно низкой скорости газа, составляющей примерно 18 м / сек, тогда как сердцевина факела распыленного топлива разрушается при значительно более высокой скорости газа, достигающей 90 м / сек. С уменьшением диаметра капель топлива уменьшается скорость газа, при которой происходит разрушение факела. [28]
Приспособление КИ-4802 для проверки плунжерных пар и нагнетательных клапанов топливных насосов высокого давления. [29] |
Качество распыливания топлива определяют визуально. [30]