Cтраница 4
Подача и распыливание топлива вязкостью 0 82 - 202 ест с помощью насос-форсунки ( нормальный скоростной режим) сопровождаются полным развитием струи и не зависят от вязкости топлива. Дальнобойность струи топлива с повышением вязкости увеличивается почти незаметно при скорости 700 o6jmuh и резко возрастает ( на 70 %) с увеличением скоростного режима двигателя. Угол конуса струи уменьшается на 2 с увеличением вязкости топлива до 202 ест. При малых числах оборотов применение вязких топлив сопряжено с перебоями в подаче топлива ( впрыск), неправильным образованием и снижением дальнобойности струи, уменьшением подачи. [47]
Чем хуже распыливание топлива, тем больше откладывается нагара, и тем дальше он располагается от форсунки. Напротив, чем меньше капли, образующиеся при распиливании топлива, тем меньше нагара и тем ближе к форсунке он откладывается. [48]
Впрыск и распыливание топлива должны обеспечить необходимую организацию смесеобразования: при больших нагрузках смесь в цилиндре должна получаться возможно более однородной; при малых нагрузках необходимо добиваться разумной неоднородности заряда, чтобы не растворить ее по всей камере. [49]
Чтобы улучшить распыливание топлива с повышенной вязкостью, приходится увеличивать давление впрыска. Хотя с повышением давления вязкость нефтяных топлив обычно возрастает, все же при повышении давления впрыска обеспечивается лучшее качество распыливания. [50]
Мазутная топка для жаротрубного котла. [51] |
Форсунки для распыливания топлива делятся на паровые, пневматические и механические. [52]
По способу распыливания топлива двигатели с воспламенением от сжатия разделяются на компрессорные и бескомпрессор-ньге. [53]
На тонкость распыливания топлива при его истечении из отверстий форсунки влияют следующие факторы. [54]
От условий распыливания топлива в топочном пространстве зависит полнота сгорания топлива и долговечность работы футеровки топки. Для данной конструкции форсунки степень распыливания топлива зависит от да вления впрыска и от скорости выхода струи из сопла. [55]
Зависимость скорости распространения пламени от коэффициента избытка воздуха. [56] |
Однако условия распыливания топлива и перемешивания его с воздухом таковы, что при этих значениях а не удается достигнуть полного сгорания топлива. [57]
По способу распыливания топлива двигатели с воспламенением от сжатия делятся на дизели с компрессорным и бескомпрессорным распиливанием топлива. [58]
В бескомпрессорном двигателе распыливание топлива происходит за счет высокого давления, создаваемого топливным насосом. Топливо с большой скоростью поступает через тонкие сопловые отверстия форсунок в камеру сгорания двигателя, превращаясь при этом IB тончайшую пыль. [59]
Влияние подачи и распыливания топлива также весьма значительно. Зависимость количества поступающего в цилиндр двигателя топлива от угла поворота коленчатого вала носит название закона подачи или впрыска топлива. Графически эта зависимость представлена на фиг. [60]