Cтраница 1
Распыливание жидкого топлива достигается нагнетанием его через небольшое отверстие. [1]
Распыливание жидкого топлива в горелочном устройстве осуществляется ротационной форсункой и первичным воздухом, подаваемым вентилятором, имеющим привод от электродвигателя форсунки. Конструкция горелочного устройства позволяет вывести из него ротационную форсунку при длительной работе на газе. [2]
Распыливание жидкого топлива и создание турбулентного потока газового топлива производится холодным или подогретым воздухом, подаваемым вентилятором низкого давления. В качестве резерва на случай непредвиденной остановки вентилятора предусмотрен паровой распыл топлива. [3]
Распыливание жидкого топлива и закручивание потока газа производится холодным или подогретым воздухом. [4]
Распыливание жидкого топлива в горелочном устройстве осуществляется ротационной форсункой и первичным воздухом, подаваемым вентилятором, имеющим привод от электродвигателя форсунки. Конструкция горелочного устройства позволяет вывести из него ротационную форсунку при длительной работе на газе. [5]
Распыливание жидкого топлива достигается нагнетанием его через небольшое отверстие. [6]
Распыливание жидкого топлива в горелках ГМГ осуществляется паро-механическими форсунками, которые имеют центробежный распылитель мазута и дополнительный паровой завихритель, поддерживающий достаточное качество распиливания при небольших нагрузках. Регулирование производительности форсунки осуществляется путем изменения давления топлива перед форсункой. Форсунка интенсивно охлаждается воздушным потоком, поэтому коксование распылителей на всех режимах при нормальной работе горелки исключается. [7]
Акустическая форсунка. [8] |
Для распыливания жидкого топлива применен излучатель, принцип действия которого основан на эффекте Гартмана, проявляющемся при истечении газообразной среды из сопла в резонансную полость. [9]
Газомазутная горелка типа ГМГ. [10] |
Для распыливания жидкого топлива в горелке применена паромеханическая форсунка, обеспечивающая высокое качество распыла во всем диапазоне регулирования нагрузки. Форсунка состоит из расплываю-щей головки, ствола, колодки, скобы с затяжным винтом для соединения парового и топливного штуцеров. [11]
На распыливание жидкого топлива расходуется значительное количество пара, который, являясь балластом, снижает температуру факела, приводит к потере тепла с уходящими топочными газами, усиливает коррозию деталей печи, особенно при использовании жидкого топлива, содержащего сернистые соединения. Работа форсунок сопровождается сильным шумом, что ухудшает условия труда обслуживающего персонала. [12]
На распыливание жидкого топлива расходуется значительное количество пара, который, являясь баластом, снижает температуру факела, приводит к потере тепла с уходящими топочными тазами, усиливает коррозию деталей трубчатой печи, в особенности при использовании жидкого топлива, содержащего сернистые соединения. [13]
Технические характеристики горелок ГМУ. [14] |
Для распыливания жидкого топлива в ГМУ используются паромеханические форсунки. При условиях эксплуатации, не требующих снижения тепловой мощности горелок ниже 60 %, допустимо применение механических форсунок. [15]