Cтраница 2
Для распыливания жидких топлив в газотурбинных установках используют преимущественно механические форсунки центробежного типа. Давление топлива в них, как правило, намного превышает давление в механических форсунках топок паровых котлов. Достаточно хорошее распыливание топлива обеспечивается при небольшой длине факела. В некоторых камерах горения устанавливают также воздушные форсунки. В последнее время стали применять и - комбинированные, так называемые воздушно-механические форсунки. [16]
Температура начала кипения топлива в баках самолетов на различной высоте полета в зависимости от давления насыщенных паров. [17] |
Степень распыливания жидкого топлива зависит от коэффициента поверхностного натяжения, который у топлив типа керосина составляет 23 - 25 мН / м, а у топлив типа широкой фракции - 20 - 22 мН / м при 20 С. На процесс смесеобразования влияет фракционный состав топлива и давление его насыщенных паров. Чем легче топливо и больше его давление насыщенных паров, тем быстрее оно испаряется и обеспечивается хорошее смесеобразование. [18]
Эскиз установки форкамерной горелки. [19] |
Форсунки для распыливания жидкого топлива струей пара могут работать в широком диапазоне нагрузок, например 4: 1, и требуют отО ЗдоО 6кгпарана 1 кгтоплива что составляет 3 - 5 % паропроиз-водительности котла. Для подвода воздуха в топку на фронтальной плите установлен воздушный регистр, при помощи которого изменяется количество расходуемого воздуха. [20]
Служат для распыливания жидких топлив. Форсунки Шухова применяются в котельных установках, работающих на жидком топливе. В таблице приведены основные характеристики форсунок. [21]
По способу распыливания жидкого топлива форсунки делятся на механические, паровоздушные и комбинированные. Распыливание топлива в механических форсунках ( рис. 3.5, а - в) происходит под действием кинетической энергии струи самого мазута, вытекающего через сопловые отверстия в головке форсунки. [22]
Излучатель в узле распыливания жидкого топлива ( рис. 12.20) работает следующим образом. [23]
По способу подачи энергии для распыливания жидкого топлива различают форсунки - с механическим распиливанием под давлением и форсунки с паровым или воздушным распыливанием. [24]
Сравнительные характеристики механических форсунок ОРГРЭС-3, ОРГРЭО4 и Кашкирэнерго.| Конструкции форсунок. [25] |
Давление пара, идущего на распыливание жидкого топлива, достигает 0 3 - 1 5 МПа. Расход пара при распыливании равен 0 3 - 0 5 кг на 1 кг топлива, что составляет 3 - 5 % паропроизводительности котла. По этой причине паровые форсунки не устанавливаются на мощных котлах. [26]
Форсунка высокого давления инж. В. Г. Шухова. [27] |
В форсунки высокого давления воздух для распыливания жидкого топлива подается под давлением 2 - 6 ат от цеховой сети и мазут под давлением до 0 1 ат. Давление мазута перед форсунками должно быть не менее 0 6 - 1 5 ат. [28]
Форсунки используются для подачи в топку котла и распыливания жидкого топлива, обеспечивают перемешивание его с воздухом и полное сгорание. [29]
Газомазутная горелка типа ГМГ. [30] |