Распыливание - жидкое топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Распыливание - жидкое топливо

Cтраница 2


Для распыливания жидких топлив в газотурбинных установках используют преимущественно механические форсунки центробежного типа. Давление топлива в них, как правило, намного превышает давление в механических форсунках топок паровых котлов. Достаточно хорошее распыливание топлива обеспечивается при небольшой длине факела. В некоторых камерах горения устанавливают также воздушные форсунки. В последнее время стали применять и - комбинированные, так называемые воздушно-механические форсунки.  [16]

17 Температура начала кипения топлива в баках самолетов на различной высоте полета в зависимости от давления насыщенных паров. [17]

Степень распыливания жидкого топлива зависит от коэффициента поверхностного натяжения, который у топлив типа керосина составляет 23 - 25 мН / м, а у топлив типа широкой фракции - 20 - 22 мН / м при 20 С. На процесс смесеобразования влияет фракционный состав топлива и давление его насыщенных паров. Чем легче топливо и больше его давление насыщенных паров, тем быстрее оно испаряется и обеспечивается хорошее смесеобразование.  [18]

19 Эскиз установки форкамерной горелки. [19]

Форсунки для распыливания жидкого топлива струей пара могут работать в широком диапазоне нагрузок, например 4: 1, и требуют отО ЗдоО 6кгпарана 1 кгтоплива что составляет 3 - 5 % паропроиз-водительности котла. Для подвода воздуха в топку на фронтальной плите установлен воздушный регистр, при помощи которого изменяется количество расходуемого воздуха.  [20]

Служат для распыливания жидких топлив. Форсунки Шухова применяются в котельных установках, работающих на жидком топливе. В таблице приведены основные характеристики форсунок.  [21]

По способу распыливания жидкого топлива форсунки делятся на механические, паровоздушные и комбинированные. Распыливание топлива в механических форсунках ( рис. 3.5, а - в) происходит под действием кинетической энергии струи самого мазута, вытекающего через сопловые отверстия в головке форсунки.  [22]

Излучатель в узле распыливания жидкого топлива ( рис. 12.20) работает следующим образом.  [23]

По способу подачи энергии для распыливания жидкого топлива различают форсунки - с механическим распиливанием под давлением и форсунки с паровым или воздушным распыливанием.  [24]

25 Сравнительные характеристики механических форсунок ОРГРЭС-3, ОРГРЭО4 и Кашкирэнерго.| Конструкции форсунок. [25]

Давление пара, идущего на распыливание жидкого топлива, достигает 0 3 - 1 5 МПа. Расход пара при распыливании равен 0 3 - 0 5 кг на 1 кг топлива, что составляет 3 - 5 % паропроизводительности котла. По этой причине паровые форсунки не устанавливаются на мощных котлах.  [26]

27 Форсунка высокого давления инж. В. Г. Шухова. [27]

В форсунки высокого давления воздух для распыливания жидкого топлива подается под давлением 2 - 6 ат от цеховой сети и мазут под давлением до 0 1 ат. Давление мазута перед форсунками должно быть не менее 0 6 - 1 5 ат.  [28]

Форсунки используются для подачи в топку котла и распыливания жидкого топлива, обеспечивают перемешивание его с воздухом и полное сгорание.  [29]

30 Газомазутная горелка типа ГМГ. [30]



Страницы:      1    2    3    4