Распылитель - форсунка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Распылитель - форсунка

Cтраница 1


Распылитель форсунки представляет собой комплект специально подобранных деталей корпуса и запорной иглы. Корпус распылителя изготовлен из хромоникелеванадиевой стали и подвергнут специалыюй обработке для получения высокой твердости и износостойкости рабочих поверхностей. Этим самым достигается стабильность размеров корпуса распылителя. Запорная игла распылителя выполнена из инструментальной стали и также подвергнута специальной термообработке, что обеспечивает высокую твердость и работоспособность ее рабочих поверхностей. На верхний конец запорной иглы распылителя через штангу форсунки оказывает давление пружина форсунки. Необходимое натяжение этой пружины осуществляется регулировочными шайбами, которые установлены между опорными шайбами и торцом внутренней полости корпуса форсунки. Сверху в корпус форсунки ввернут штуцер для соединения с топливопроводом высокого давления. В расточке штуцера установлен фильтр форсунки. Между корпусом форсунки и фильтром установлена втулка фильтра.  [1]

Распылитель форсунки имеет восемь отверстий каждое диаметром 0 3 мм.  [2]

Распылитель форсунки имеет восемь отверстий диаметром каждое 0 35 мм.  [3]

Распылитель форсунки имеет девять отверстий, каждое диаметром 0 35 мм.  [4]

Распылители форсунок соприкасаются с горячими газами в цилиндре и могут перегреваться. В результате перегрева, вызывающего изменение зазоров или коробление деталей, возможно зависание иглы или клапанов распылителей, что нарушает нормальную работу форсунки. Чтобы избежать этого, направляющую часть иглы распылителя стремятся удалить из зоны действия высоких температур или защитить ее с помощью экрана или охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости часто используют топливо.  [5]

Распылитель форсунки с двумя сопловыми отверстиями располагают вблизи стенки камеры.  [6]

Распылитель форсунки дизелей с наддувом имеет восемь отверстий диаметром 0 3 мм.  [7]

Иглы распылителей форсунок двигателей Д-35, Д-54 и Т-62 имеют на конце штифт 4, выступающий из отверстия распылителя. Штифт и его конусные поверхности служат для придания определенной формы факелу топлива. Форсунка, у которой игла снабжена штифтом, называется штифтовой.  [8]

Остальные размеры распылителя форсунки принимают в соответствии с рекомендациями, приведенными в разд.  [9]

Определяем остальные размеры распылителя форсунки: диаметр камеры закручивания DK - 2 ( R гвх) 6 35 мм. Высоту цилиндрической части камеры закручивания выбираем несколько большей, чем диаметр входных отверстий: 6 1 8 - т - 1 9 мм.  [10]

Нагар вызывает закоксовывание распылителей форсунок, засорение продувочных окон двигателей, абразивный износ дизелей, в результате их мощность уменьшается, возникает возможность аварийных поломок.  [11]

12 Схема устройства и работы форсунок. а - бесштифтовая форсунка закрыта, б - впрыск топлива через бесштифтовую форсунку, в - штифтовая форсунка закрыта, г - впрыск топлива через штифтовую форсунку. / - бесштифтовая игла, 2 - диск распылителя, 3 - уплотняющая фаска, 4 - штифт, 5 и 6 - конусные поверхности штифта, 7 - коническая поверхность. [12]

На конце иглы распылителя форсунки двигателя Д-54 А ( рис. 82, виг) сделан штифт 4, выступающий из отверстия распылителя. Штифт и его конусные поверхности служат для придания определенной формы факелу распыливаемого топлива.  [13]

Просочившееся в зазор иглы распылителя форсунки топливо по трубке 7 возвращается в подкачивающую помпу.  [14]

15 Влияние ароматических меркаптанов на осадкообразование в каталитическом газойле. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5