Cтраница 3
Топливо, просочившееся через зазоры в корпусах распылителей форсунок и в секциях насоса высокого давления, по трубопроводам 2, 9, 12 и 21 отводится в топливный бак. [31]
Причиной повышенного износа деталей плунжерных пар, распылителей форсунок и клапанов является недостаточная фильтрация дизельного топлива. [32]
В случае просачивания топлива между иглой и распылителем форсунки оно отводится от форсунки по сливной трубке 4 в бак. [33]
МПа, на дизеле СМД-60, СМД-62, распылитель форсунки также четырех-дырчатый. [34]
При незначительном износе рабочих поверхностей и потери герметичности распылители форсунок восстанавливают взаимной притиркой иглы и корпуса 2 - 4-микронной пастой. Для притирки сферического торца распылителя бесштифтовых форсунок и сферической поверхности контрольного клапана насос-форсунок применяют специальное приспособление, имеющее сферический притир. Притирке по плите подвергают также торцовые поверхности корпусов и донышки распылителей бесштифтовых форсунок. Если такая притирка не достигает цели, детали ремонтируют электролитическим наращиванием с последующим комплектованием и подгонкой, аналогично ранее изложенной. [35]
При засорении или износе сопловых отверстий в корпусе распылителя форсунки ухудшается качество распыливания топлива. Качество распыливания топлива зависит от давления впрыскивания топлива, устанавливаемого при регулировке упругости пружины форсунки. [36]
Факелы топлиьа, поступающие из четырех сопловых отверстий распылителя форсунки, попадают на боковые стенки камеры под входной кромкой горловины. [37]
Электроэрозийное шлифование некоторых деталей ( например, конуса распылителя форсунки трактора ДТ-54), применяемое на Харьковском тракторном заводе, весьма экономичный и производительный процесс. Его важнейшие преимущества по сравнению с абразивным шлифованием состоят в том, что, зо-первых, отпадает необходимость в расходовании экстракорунда - остродефицитного, дорогого материала, на производство 1 т которого расходуется 12 - 14 тыс. кет-ч электроэнергии, а, во-вторых, устраняется дорогостоящая правка шлифовальных кругов алмазом. Кроме того, электроискровое шлифование полностью ликвидирует опасность заболевания пневмокониозом, обеспечивая здоровые условия труда для рабочих. [38]
Электроэрозийное шлифование некоторых деталей ( например, конуса распылителя форсунки трактора ДТ-54), применяемое на Харьковском тракторном заводе, весьма экономичный и производительный процесс. Его важнейшие преимущества по сравнению с абразивным шлифованием состоят в том. Кроме того, электроискровое шлифование полностью ликвидирует опасность заболевания пневмоконнозом, обеспечивая здоровые условия труда для рабочих. [39]
Не должно образовывать смолистые и лаковые отложения на иглах распылителей форсунок, приводящие к их зависанию. [40]
Непредельные углеводороды также способствуют образованию лаковых отложений на иглах распылителей форсунок. [41]
Одной из главных причин образования смолистых отложений на иглах распылителей форсунок, вызывающих зависание игл, при работе дизельных двигателей на сернистом дизельном топливе является присутствие в топливе меркаптанов, особенно ароматических. [42]
Не должно образовывать смолистые и лаковые отложения на иглах распылителей форсунок, приводящие к их зависанию. [43]
Непредельные углеводороды также способствуют образованию лаковых отложений на иглах распылителей форсунок. [44]
Одной из главных причин образования смолистых отложений на иглах распылителей форсунок, вызывающих зависание игл, при работе дизельных двигателей на сернистом дизельном топливе является присутствие в топливе меркаптанов, особенно ароматических. [45]