Cтраница 2
Наряду с зависанием игл распылителей форсунок при эксплуатации дизельных двигателей в отдельных случаях разрушаются фетровые пластины фильтров тонкой очистки. Как показали исследования, проведенные Г. П. Откупщиковым, объясняется это следующим. Дизельные топлива, получаемые из нефтей нафтенового основания, в ряде случаев вследствие высокого содержания в них нафтеновых кислот подвергаются за-щелачиванию. Нафтеновые мыла, образуемые при этом, удаляются последующей водной промывкой. [16]
В зависимости от типа примененного распылителя форсунки делятся на открытые и закрытые; последние являются наиболее употребительными. [17]
Малые объемы топлива в распылителе форсунки, наличие клапана минимального давления и резкая отсечка в конце подачи устраняют опасность подтекания топлива. [18]
Отложение нагара в жаровой трубе ГТД после 203ч работы двигателя на топливах Т-1 и ТС-1.| Отложение нагара. [19] |
Нагар, находящийся на распылителях форсунок дизельных двигателей, способствует закоксовыванию отверстий распылителей, нарушению подачи и ухудшению распиливания топлива, обрыву сопла форсунки. Во всех типах поршневых ДВС твердые частички нагара, проникая в сопряжения поршень - цилиндр, вызывают ускоренный абразивный износ и приводят к загрязнению картерного масла. [20]
Образования бороды сульфата бария на распылителе форсунки при этом не отмечено. [22]
Как это видно, отложения с распылителей форсунок дизеля отличаются от осадков, полученных при 150 С, большим содержанием углерода и зольных элементов. У высоконагретой поверхности форсунок идет более глубокая карбонизация твердой фазы, в результате чего образуются низкомолекулярные продукты окисления углеводородов, сернистых и азотистых Соединений, которые уносятся потоком топлива и сгорают. [23]
ЯМЗ нарастает быстрее, чем у распылителей форсунок дизелей Д-37. Максимальные значения эквивалентной площади / р у этих распылителей определяются в основном проходным сечением распылпвающих отверстий. [24]
Кинематическая схема всережимного регулятора числа оборотов коленчатого вала двигателя ЯМЗ-236. [25] |
Топливо, просочившееся между иглой и распылителем форсунки, накапливается в ее колпаке и затем отводится по дренажным трубкам в общую сливную магистраль. [26]
Сталь ШХ15 используется также для изготовления игл распылителя форсунки, обратных клапанов и подушек вспрыскивающих систем, валиков топливного насоса, роликов коромысла, осей роликов коромысла и тому подобных деталей, от которых требуются высокая твердость и хорошее сопротивление износу. [27]
Проверку и регулировку давления начала подъема иглы распылителя форсунки выполняют также с помощью эталонной форсунки ( предварительно отрегулированной на приборе) по принципу использования максиметра. Для этого на трубопровод, подходящий к испытуемой форсунке, крепят тройник. К одному отводу тройника присоединяют испытуемую форсунку, а к другому эталонную. Дальнейшие действия с испытуемой форсункой выполняют в той же последовательности, что и при использовании максиметра. [29]
Проверку и регулировку давления начала подъема иглы распылителя форсунки выполняют также с помощью эталонной форсунки ( предварительно отрегулированной на приборе) по принципу использования максиметра. Для этого на трубопровод, подходящий к испытуемой форсунке, крепят тройник. К одному отводу тройника присоединяют испытуемую форсунку, а к другому эталонную. Дальнейшие действия с испытуемой форсункой выполняют в той же последовательности, что и при использовании макси-метра. [30]