Cтраница 4
Основные размеры двигателей с воздушно-вспомогательными камерами и конструктивные параметры камер. [46] |
Под действием кулачка плунжер движется вверх и подает топливо через распылитель форсунки в цилиндр двигателя. Под действием пружины плунжер движется вниз, и при открытии последним всасывающих отверстий топливо заполняет объем надплунжерного пространства. [47]
Конструкция двигателя с предкамерой. 1-предкамера. 2-соедини - тельные каналы. 3-камера сгорания. [48] |
Кроме того, во избежание засорения механическими примесями сопловых отверстий распылителя форсунок, диаметр которых составляет 0 14 - 0 25 мм, требуется более тщательная фильтрация топлива. [49]
Конструкции нагнетательных клепаное. [50] |
Для организации процесса смесеобразования важное значение имеет конструкция сопловой части распылителя форсунки. По этому признаку различают клапанные, нормальные закрытые, клапанно-сопловые и штифтовые форсунки. [51]
Заслуживает внимания конструкция автомата для контроля и многодиапазонной сортировки игл распылителя форсунки. [52]
Зависимость вязкости смесей. [53] |
Для предотвращения повышенного износа плунжерных пар, нагнетательных клапанов и распылителей форсунок, обусловленного меньшей вязкостью сжиженного газа ( равной примерно рт 0 3 мм2 / с, т.е. в 10 - 20 раз меньшей кинематической вязкости дизельного топлива) в сжиженный нефтяной газ вводят 5 - 10 % дизельного топлива или моторного масла. Масло и дизельное топливо хорошо растворяются в сжиженном нефтяном газе, образуя устойчивые смеси с более высокой вязкостью. Это не только улучшает смазывающие свойства топлива, но и повышает его воспламеняемость в КС дизеля. [54]
Топливо впрыскивается через несколько отверстий ( 5 - 7) распылителя форсунки, диаметр которых колеблется в пределах 0 14 - 0 25 мм. [55]
В связи с тем, что образование отложений на иглах распылителей форсунок оказалось в зависимости от содержания меркаптанов в топливе, возникла необходимость установления их предельно допустимой концентрации, безвредной для работы двигателя. В лабораторных исследованиях было показано, что минимальное количество осадков в окисленных топливах образуется при оптимальной ингибирующей концентрации меркаптанов. [56]
Влияние смолистых веществ различного - состава на образование осадков при нагревании топлива ТС-1. [57] |
Выделение продуктов окислительной полимеризации в дизельных топливах вызывает зависание игл распылителей форсунок, вследствие чего топливо либо вовсе перестает поступать в камеру сгоран я, либо не распыляется и подается сплошной струей. На поршне двигателя, на внутренних стенках цилиндров и головок двигателей, на впускных клапанах образуются отложения, ускоряющие износ двигателя и вызывающие пригорание поршневых колец. [58]
В связи с тем, что образование отложений на иглах распылителей форсунок оказалось в зависимости от содержания меркаптанов в топливе, возникла необходимость установления их предельно допустимой концентрации, безвредной для работы двигателя. В лабораторных исследованиях было показано, что минимальное количество осадков в окисленных топливах образуется при оптимальной ингибирующей концентрации меркаптанов. [59]
Схема устройства для активного контроля диаметров отверстий при шлифовании ( автор С. А. Мазин. [60] |