Cтраница 1
Холодный рассол насосом подается в батареи грузовых вагонов по прямому магистральному трубопроводу. Отеплившийся рассол возвращается в машинное отделение по обратному магистральному трубопроводу. Они проходят через все вагоны поезда под потолком вагонов. Между вагонами магистральные рассолопроводы соединены гибкими рукавами из прорезиненной материи. Рукава имеют по концам специальные головки с клапанами, не позволяющими рассолу вытекать при расцепке вагонов. Для защиты от потерь холода межвагонные соединения рассолопроводов заключены в гармоники из прорезиненной материи, изолированные войлоком и прикрепленные к торцовым стенам вагонов. Гармоники смежных вагонов соединены шарнирными болтами. В вагоне с дизель-электростанцией ус-тансвлены четыре основных дизель-генератора и один вспомогательный. Работа основных дизель-генераторов синхронизирована. [1]
Батарея интенсифицированной морозилки ВНИХИ. [2] |
Холодный рассол поступает в нижние трубы батареи и выходит из верхних. [3]
Образовавшийся холодный рассол имеет энтальпию 1Р cptca, где Ср - удельная теплоемкость раствора. [4]
Образовавшийся холодный рассол имеет энтальпию ip cptCM, где Ср - удельная теплоемкость раствора. [5]
Для слива холодного рассола из батарей в бак открывают задвижку 5 ( фиг. [6]
Формы орошаются сверху холодным рассолом, который стекает тонкой плонкой по их стенкам, и мясо в формах замораживается. Формы отепляют водой и освобождают от блоков. [7]
Простейшая рассольная схемазакры-того типа. [8] |
В этой системе холодный рассол засасывается насосом из бака испарителя я по нагнетательному трубопроводу подается в батареи. Отепленный рассол из батарей по сливной магистрали возвращается в бак испарителя. Для предотвращения разрыва струи на сливной трубе перед баком испарителя устанавливается задвижка, с помощью которой регулируется слив рассола. Слив рассола регулируется так, чтобы магистраль всегда была заполнена рассолом. Перед остановкой насоса упомянутая задвижка закрывается, иначе рассол может переполнить бак испарителя. Чтобы устранить захват воздуха струей рассола, конец сливной трубы рекомендуется опускать ниже уровня рассола. [9]
В рассольные батареи холодный рассол подаете: -; снизу, а отеплившийся удаляется сверху. Па i cf x leii трубе устанавливают краники для вьписьa воздуха. [10]
Эксплуатационные показатели вакуум-ледогенераторов. [11] |
Поступающий через него холодный рассол смачивает поверхность цилиндра изнутри и после некоторого отепления возвращается в испаритель. Посредством специального механизма с роликами через полый вал периодически изменяют кривизну поверхности эластичного цилиндра и ледяная корка отслаивается и ломается. Для облегчения этого процесса поверхность цилиндра снаружи разделена полосами резины, на которых вода не намерзает. Отделенные от поверхности ледяные полосы ломаются и образуют чешуйки льда, направляемые по наклонной плоскости в бункер. [12]
Эксплуатационные показатели вакуум-ледогенераторов. [13] |
Поступающий через него холодный рассол смачивает поверхность цилиндра изнутри и после некоторого отепления возвращается в испаритель. Снаружи цилиндра, погруженного в воду, намораживается за 10 - 15 мин слой льда толщиной 3 - 5 мм. Посредством специального механизма с роликами через полый вал периодически изменяют кривизну поверхности эластичного цилиндра и ледяная корка отслаивается и ломается. Для облегчения этого процесса поверхность цилиндра снаружи разделена полосами резины, на которых вода не намерзает. Отделенные от поверхности ледяные полосы ломаются и образуют чешуйки льда, направляемые по наклонной плоскости в бункер. [14]
Схема взаимного расположения охлаждающих плит морозильного аппарата на китобазе Советская Украина. [15] |