Cтраница 3
В качестве хладоагентов используют воду и холодные рассолы. Охлажденная вода имеет температуру 10 - 20 С, что дает возможность охлаждения до 15 - 25 С. [31]
Когда из вентиля 8 начнет выходить холодный рассол, батареи включают в рабочее положение. Для этого открывают задвижки 13 и 14 на батареях, а все остальные задвижки закрывают. [32]
Нижнее отделение бака служит для сбора холодного рассола. Из охлаждающих приборов рассол возвращается в генератор холода через перфорированную трубу 3 и, разбрызгиваясь, орошает лед. Часть рассола через вентиль на трубе 5 отводится в солеконцентратор, благодаря чему можно поддерживать и изменять концентрацию соли в льдосоляной смеси, а тем самым и температуру в охлаждаемых помещениях. [33]
Схема оттаивания снеговой шубы теплым рассолом. [34] |
Открывают вентиль 5 на сливной трубе бака для холодного рассола. Теплый рассол из подогревателя поступает в батареи и заполняет их, вытесняя холодный рассол в бак запасной емкости. Пополнение подогревателя рассолом производится из бака теплого рассола. Как только из вентиля 5 начнет выходить теплый рассол, его закрывают и одновременно закрывают вентиль / на баке теплого рассола. Снятие снеговой шубы производится при непрерывной циркуляции теплого рассола или с периодическим включением рассольного циркуляционного насоса. После снятия снеговой шубы задвижки 4 и 2 на подогревателе закрывают. [35]
Газ охлаждается до 0 С в холодильнике 6 холодным рассолом. Колонна 7 орошается 98 % - ной HNO3, которая поглощает из газа NO2 и образует нитроолеум ( при 6 атм и-10 С в 98 % - ной НМ03, растворяется до 36 вес. Промывная башня 8 орошается водой, которая, поглощая окислы азота, превращается в разбавленную азотную кислоту. Выхлопные газы через основной теплообменник, где они нагреваются за счет тепла газов из контактного аппарата, попадают в газовую турбину 9, где рекуперируется энергия, затраченная на сжатие газов, и далее идут на выхлоп. [36]
Переключение на положение оттаивание происходит после того, как холодный рассол в плитах полностью будет заменен теплым. В положении оттаивание оба клапана закрывают приток и отвод холодного рассола. Подвод рассола к плитам осуществляется с помощью гибких шлангов. [37]
После заполнения мешков через коллекторы и мембранные камеры пропускают холодный рассол давлением при входе около 0 2 ати и выходе 0 1 ати. [39]
Когда снеговая шуба удалена, в батареи подают слитый ранее холодный рассол, а подогретый рассол направляют в бак теплого рассола. [40]
Более совершенной является схема, где предусматривается предварительный слив холодного рассола из батарей в отдельный бак. [41]
Теплый рассол подается из бака через бойлер в батареи, холодный рассол по обратной оттаивательной линии перепускается в бак холодного рассола. [42]
Постоянство температуры в вагоне достигается периодическим прекращением подачи в батареи холодного рассола с помощью соленоидного вентиля, импульс которому дает датчик температуры, установленный в вагоне. Вагоны отапливаются электропечами общей мощностью 8 кет. Для получения более равномерной температуры воздуха в вагоне и усиления циркуляции воздуха под потолком у торцевых стен вагона ставится вентилятор с однофазным электродвигателем jV0 09 кет. От вентиляторов отходят воздуховоды с окнами. При отоплении по воздуховоду подается подогретый в электропечах воздух. Для вентиляции в каждом вагоне имеется два нагнетающих вентилятора с электродвигателями N0 09 кет и два вытяжных дефлектора. [43]
При этой системе имеется возможность снимать снеговую шубу без подогрева холодного рассола из батарей, что обеспечивает экономию холода и тепла. [44]
Схема процесса получения хлора в двух местах. [45] |