Номинальное межосевое расстояние - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Номинальное межосевое расстояние

Cтраница 1


1 Прибор МЦМ-400Б для комплексной [ IMAGE ] Схема углового ша-двухпрофильной проверки цилиндрических гомера для контроля нако-эубчатых колес пленной погрешности шага. [1]

Номинальное межосевое расстояние aw устанавливают при помощи концевых мер, располагаемых между оправками 1 и 6, или при помощи специальных дисков, которые надевают на эта оправки.  [2]

Указывается номинальное межосевое расстояние в обработке Ад с предельными отклонениями.  [3]

Указывают номинальное межосевое расстояние в обработке Аа с предельными отклонениями.  [4]

5 Диаграмма при комплексном двухпрофильном контроле. [5]

Установка номинального межосевого расстояния производится с помощью концевых мер, располагаемых между оправками прибора, или с использованием двух специальных дисков, насаживаемых на оправки прибора, или же с применением специального установочного кольца с двумя срезами. Установочное кольцо закрепляется на пальце неподвижной каретки и при повороте упор подвижной каретки отодвигает ее до номинального расстояния между оправками.  [6]

После достижения номинального межосевого расстояния производится круговая подача для окончательной отделки поверхности витков, с доведением толщины витков до требуемого размера по зубомеру.  [7]

8 Контрольный автомат. [8]

Проверка производится на номинальном межосевом расстоянии проверяемого колеса в паре с измерительным прибором однопрофильного зацепления Третий прибор предназначен для контроля формы и расположения пятна контакта на зубьях колеса в паре со специальным измерительным колесом. Передача колеса с одного прибора на другой осуществляется роботом с двумя захватами. Все три прибора управляются одним мини-компьютером, с помощью которого осуществляется измерение, сортировка и анализ полученной информации.  [9]

При контроле в двухпрофильном зацеплении прибор настраивают на номинальное межосевое расстояние.  [10]

Гф - радиус смежного фланца или бурта; а - номинальное межосевое расстояние в обработке; с - ширина шевера, выводимая за торец венца колеса при обработке; S - межосевой угол ( угол скрещивания) шевера и колеса.  [11]

При нарезании червячных колес недопустимо сближать червячную фрезу и колесо против номинального межосевого расстояния. Поэтому утонение зубьев фрезы, получающееся в результате ее переточек, вызывает увеличение толщины зубьев колеса и тем самым уменьшение бокового зазора. В кинематических передачах, требующих минимальных значений гарантированного бокового зазора, номинальные размеры толщины витка каждого червяка следует устанавливать, исходя из учета действительных размеров зуба фрезы при нарезании данного колеса.  [12]

Черновое нарезание зуба колеса производится методом радиальной подачи при сближении до номинального межосевого расстояния с учетом величины, необходимой для обеспечения ( при чистовом нарезании) резания только по боковым поверхностям зубьев без касания резцом дна впадины между зубьями.  [13]

Боковой зазор окончательно изготовленной пары обычно определяется на контрольно-обкатном станке на номинальном межосевом расстоянии с помощью индикатора. Измерение производят на четырех равнорасположенных по окружности зубьях, разница между наименьшим и наибольшим значением будет соответствовать колебанию бокового зазора в паре.  [14]

При заполнении позиций 1 - 5 следует иметь в виду, что номинальное межосевое расстояние в обработке Л о должно указываться с предельными откло - нениями ( поз.  [15]



Страницы:      1    2    3    4