Cтраница 1
Прибор МЦМ-400Б для комплексной [ IMAGE ] Схема углового ша-двухпрофильной проверки цилиндрических гомера для контроля нако-эубчатых колес пленной погрешности шага. [1] |
Номинальное межосевое расстояние aw устанавливают при помощи концевых мер, располагаемых между оправками 1 и 6, или при помощи специальных дисков, которые надевают на эта оправки. [2]
Указывается номинальное межосевое расстояние в обработке Ад с предельными отклонениями. [3]
Указывают номинальное межосевое расстояние в обработке Аа с предельными отклонениями. [4]
Диаграмма при комплексном двухпрофильном контроле. [5] |
Установка номинального межосевого расстояния производится с помощью концевых мер, располагаемых между оправками прибора, или с использованием двух специальных дисков, насаживаемых на оправки прибора, или же с применением специального установочного кольца с двумя срезами. Установочное кольцо закрепляется на пальце неподвижной каретки и при повороте упор подвижной каретки отодвигает ее до номинального расстояния между оправками. [6]
После достижения номинального межосевого расстояния производится круговая подача для окончательной отделки поверхности витков, с доведением толщины витков до требуемого размера по зубомеру. [7]
Контрольный автомат. [8] |
Проверка производится на номинальном межосевом расстоянии проверяемого колеса в паре с измерительным прибором однопрофильного зацепления Третий прибор предназначен для контроля формы и расположения пятна контакта на зубьях колеса в паре со специальным измерительным колесом. Передача колеса с одного прибора на другой осуществляется роботом с двумя захватами. Все три прибора управляются одним мини-компьютером, с помощью которого осуществляется измерение, сортировка и анализ полученной информации. [9]
При контроле в двухпрофильном зацеплении прибор настраивают на номинальное межосевое расстояние. [10]
Гф - радиус смежного фланца или бурта; а - номинальное межосевое расстояние в обработке; с - ширина шевера, выводимая за торец венца колеса при обработке; S - межосевой угол ( угол скрещивания) шевера и колеса. [11]
При нарезании червячных колес недопустимо сближать червячную фрезу и колесо против номинального межосевого расстояния. Поэтому утонение зубьев фрезы, получающееся в результате ее переточек, вызывает увеличение толщины зубьев колеса и тем самым уменьшение бокового зазора. В кинематических передачах, требующих минимальных значений гарантированного бокового зазора, номинальные размеры толщины витка каждого червяка следует устанавливать, исходя из учета действительных размеров зуба фрезы при нарезании данного колеса. [12]
Черновое нарезание зуба колеса производится методом радиальной подачи при сближении до номинального межосевого расстояния с учетом величины, необходимой для обеспечения ( при чистовом нарезании) резания только по боковым поверхностям зубьев без касания резцом дна впадины между зубьями. [13]
Боковой зазор окончательно изготовленной пары обычно определяется на контрольно-обкатном станке на номинальном межосевом расстоянии с помощью индикатора. Измерение производят на четырех равнорасположенных по окружности зубьях, разница между наименьшим и наибольшим значением будет соответствовать колебанию бокового зазора в паре. [14]
При заполнении позиций 1 - 5 следует иметь в виду, что номинальное межосевое расстояние в обработке Л о должно указываться с предельными откло - нениями ( поз. [15]