Номинальное межосевое расстояние - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Номинальное межосевое расстояние

Cтраница 4


Резание начинается с внедрения заборного конуса в тело колеса при осевом перемещении фрезы, а заканчивается, когда первый калибрующий зуб выходит из зацепления с зубом колеса. При нарезании зубьев колеса за один ход инструмент устанавливают на номинальное межосевое расстояние червячной передачи. Если обработка ведется за два хода или с радиальной подачей, межосевое расстояние увеличивают для обеспечения припуска под чистовую обработку. Тангенциальная подача должна быть направлена против вращения стола; ее выбирают в пределах 0 08 - 0 5 мм / об стола для чернового и 0 5 - 0 12 мм / об стола для чистового нарезания зубьев; скорость резания 20 - 25 м / мин. Длину пути фрезы можно определить графически. Начальное положение - когда заборная часть фрезы начинает касаться тела колеса, конечное - когда первый зуб с полным профилем выходит из зацепления.  [46]

47 Развертка витка модифицированного глобоидного червяка.| Схема нарезания глобоидного червяка на зубофрезерном станке. [47]

Резец 3 обрабатывает поверхность вершин. Подача - радиальная: заготовка и инструмент сближаются до достижения номинального межосевого расстояния.  [48]

При тангенциальном ( касательном) шевинговании подача осуществляется в плоскости, параллельной оси шевера. Этот способ шевингования осуществляется без продольной подачи шевера, при заранее установленном номинальном межосевом расстоянии. Тангенциальное шевингование из-за малых припусков может производиться без радиальной подачи между рабочими ходами; обычно оно осуществляется за один двойной ход. Этот способ шевингования самый производительный, так как ход имеет небольшую величину. Износ зубьев шевера, как и при диагональном шевинговании, происходит равномерно, и стойкость шевера выше, чем при обычном продольном шевинговании.  [49]

В этом случае ДЛ должно быть равным нулю. О это условие может быть обеспечено за счет принятия в качестве номинального межосевого расстояния величины Ak Akjr ДЛА.  [50]

При нарезании червячных колес червячная фреза должна занимать относительно колеса то же положение, что и червяк в собранной передаче. Поэтому при нарезании червячных колес недопустимо сближать фрезу и колесо в станочном зацеплении против номинального межосевого расстояния в передаче с целью утонения зубьев колеса. Вместе с тем, в результате переточек фрезы утоняются ее зубья, что вызывает увеличение толщины зубьев колеса и тем самым уменьшение бокового зазора.  [51]

52 Схема установки резца в нормальном сечении по нпадиче. [52]

При шевинговании способом радиального движения подачи шевер должен иметь толщину витка, равную ширине впадины колеса. При шевинговании колеса способом окружного движения подачи зуб шевера должен входить в зацепление с колесом с зазором в случае установки номинального межосевого расстояния. Шевингование профили происходит вследствие того, чтофреза-шевер ведет ( араща-ет) заготовку колеса, которую в ряде случаев притормаживают.  [53]

Приборы для комплексной проверки червячных пар и проверки бокового зазора передачи отличаются от таких же приборов для цилиндрических колес относительным расположением осей центров или оправок. Кроме того, приборы ичеют регистрирующее устройство для определения линейного перемещения на каком-либо радиусе колеса из-за бокового зазора между червяком и колесом при номинальном межосевом расстоянии передачи.  [54]

Кинематическую погрешность зубчатых колес с выявлением погрешности обката проводят на кинематомерах, основанных на механическом, электрическом и фотоэлектрических принципах. Кине-матомеры основаны на измерении, регистрации, гармоническом анализе текущего рассогласования углов поворота ведущего и ведомого зубчатых колес ( ведущим может быть измерительное колесо или колесо, парное к ведомому), установленных на номинальном межосевом расстоянии по отношению друг к другу. В современных моделях рассогласование измеряют с помощью различных электрических и фотоэлектрических датчиков углов поворота, преобразующих рассогласование в электрические сигналы, смещение которых по фазам измеряют фазометрами.  [55]

Кинематическая погрешность передачи представляет собой разность между действительным ср2 и номинальным ( расчетным) ср3 углами поворота ведомого зубчатого колеса передачи Она выражается в линейных единицах длиной дуги его делительной окружности ( см. рис. 9.1 0) Каждому текущему значению расчетного угла поворота р3 при вращении зубчатого колеса соответствует определенное значение этой разности. На рис. 9.1 е показаны наибольшая кинематическая погрешность FV и кинематическая погрешность на k зубьях Р № г зубчатого колеса, рассматриваемые в его зацеплении с измерительным зубчатым колесом ( повышенной точности) на приборе при номинальном межосевом расстоянии а. Эти показатели используют до сборки передачи.  [56]

Производительная сортировка отверстий на размерные группы проводится с помощью пневматического измерительного стенда. На автомобильных заводах ( например, КамАЗе и ЗИЛе) имеется оборудование для контроля шатунов, в котором пневматические пробки установлены на станине таким образом, что их оси параллельны и находятся друг от друга на расстоянии, равном номинальному межосевому расстоянию между отверстиями шатуна. На таком оборудовании дополнительно измеряют расстояние между осями в детали, а также непараллельность осей в двух координатных плоскостях.  [57]

Измерительная каретка 2 пружиной 4 прижимает измерительное колесо к проверяемому, создавая плотное зацепление. При совместном вращении колес колебания измерительного межосевого расстояния отмечаются индикатором 3 или установленным вместо него индуктивным преобразователем, связанным с самописцем. Номинальное межосевое расстояние а у устанавливают с помощью концевых мер, располагаемых между оправками / и 5, или с помощью специальных дисков, которые надевают на эти оправки.  [58]



Страницы:      1    2    3    4