Номинальное межосевое расстояние - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Номинальное межосевое расстояние

Cтраница 2


Так как при нарезании червячных колес недопустимо сближать червячную фрезу и колесо против номинального межосевого расстояния, то для обеспечения размеров толщины зубьев колеса в заданных пределах стандартом регламентированы отклонения толщины зуба зубообрабатывающего инструмента. Разность между номинальной толщиной витка червяка и действительной толщиной зуба инструмента, используемого для окончательной обработки колеса, должна находиться в пределах от 0 до ( 6 / п 20) при нарезании колес 1-го класса и от О до 30 т - при нарезании колес 2-го и 3-го классов, где т - в мм, а результат - в мк.  [16]

Так как при нарезании червячных колес недопустимо сближать червячную фрезу и колесо против номинального межосевого расстояния, то для обеспечения размеров бокового зазора в заданных пределах необходимо при определении наименьшего утонения витка червяка ( табл. 21а) выбирать наименьший боковой зазор в собранной передаче с учетом утонения инструмента при переточке и температурного расширения передачи. Разность между номинальной и действительной толщиной зуба инструмента, используемого для окончательной обработки колеса, может находиться в пределах от О до ( 6т 20) при нарезании колес 1-го класса и от 0 до 30га - при нарезании колес 2-го и 3-го классов, где модуль т - в мм, а результат - в мк.  [17]

Так как при нарезании червячных колес недопустимо сближать червячную фрезу и колесо против номинального межосевого расстояния, то для обеспечения нужных размеров бокового зазора в передаче необходимо верхнее отклонение толщины витка червяка и наименьший ( гарантированный) боковой зазор выбирать: а) с учетом получающегося утонения зубьев фрезы в результате ее переточек и б) из условия компенсации изменения зазора при нагреве передачи.  [18]

Поскольку при нарезании точных червячных колес не допускается сближение инструмента и колеса против номинального межосевого расстояния, червячная фреза для нарезания колес, подлежащих дальнейшей отделочной операции, должна иметь утоненные зубья с учетом припуска на отделку.  [19]

Шевингование выполняют двумя методами: с радиальной подачей посредством сближения инструмента с деталью до достижения номинального межосевого расстояния и осевой подачей на номинальном межосевом расстоянии. Как при радиальной, так и при осевой подаче ведущим элементом является червячный шевер; колесо должно свободно вращаться на своей оси. Кинематическая связь между шевером и колесом отсутствует.  [20]

Шевингование может производится двумя методами: методом радиальной подачи при беззазорном зацеплении ( сближением до номинального межосевого расстояния) и методом окружной подачи.  [21]

22 Погрешности червячной редачи. [22]

Номинальная толщина витка S - расчетная толщина витка по хорде в нормальном сечении, создающая при номинальном межосевом расстоянии плотное зацепление с колесом, имеющим номинальную толщину зубьев.  [23]

При шевинговании колеса методом окружной подачи зуб шевера должен входить в зацепление с колесом с зазором, при установке номинального межосевого расстояния Шевингование профиля происходит вследствие того, что фреза-шевер ведет ( вращает) обрабатываемое колесо, которое в ряде случаев подтормаживают.  [24]

Контрольный червяк выполняется по номинальным размерам червяка передачи, но с уменьшенной толщиной витка, исключающей плотное зацепление при номинальном межосевом расстоянии.  [25]

26 Зуботлвфование гипоидных и конических колес.| Схемы методов нарезания зубьев червячного колеса. [26]

При нарезании с радиальной подачей червячных колес с углом подъема линии зуба свыше 8 и сравнительно большим обхватом червяка перед достижением номинального межосевого расстояния происходит срез металла с профиля зубьев колеса.  [27]

28 Схема измерения толщины зуба. а - по двум роликам. 6 - зубомером. в - микрометром одновременно несколько зубьев. [28]

Контроль пятна контакта на зубьях проверяемого колеса осуществляется взаимной обкаткой в паре с сопряженным или измерительным колесом на кон-тролыю-обкатпом стайке на номинальном межосевом расстоянии при небольшом торможении. Для нагруженных передач длину контакта выбирают короче, чем для малонагруженных.  [29]

Шевингование выполняют двумя методами: с радиальной подачей посредством сближения инструмента с деталью до достижения номинального межосевого расстояния и осевой подачей на номинальном межосевом расстоянии. Как при радиальной, так и при осевой подаче ведущим элементом является червячный шевер; колесо должно свободно вращаться на своей оси. Кинематическая связь между шевером и колесом отсутствует.  [30]



Страницы:      1    2    3    4